Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Поиск и аренда частных самолетов

Ближний Восток известен одними из самых богатых авиакомпаний на планете. Кроме того, Ближний Восток становится горячей точкой для транзита, поскольку люди пересекают земной шар из одной области в другую. После рассмотрения индийской, восточно-азиатской и юго-восточой  азиатской авиации в будущем, теперь мы обращаемся к Среднему Востоку. Давайте посмотрим, что ждет эти авиакомпании в будущем.

1 14 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Qatar Airways

Qatar Airways — одна из самых подготовленных ближневосточных авиакомпаний к будущему. Выдержав одну из крупнейших блокад воздушного пространства в истории, она все еще расширяется и предлагает пассажирам больше соединений на улучшенных продуктах в новые уголки мира.

Qatar Airways известна своими инновациями. Поскольку другие перевозчики сокращают расходы и стремятся увеличить свой дополнительный доход, Qatar инвестирует в  кабины. Недавно они представили новый и улучшенный сервис кабины эконом-класса. До этого они произвели революцию в путешествиях бизнес-класса с Qsuite. Возможно, Qsuite– это то, что привело к внедрению люксов бизнес-класса с дверями на других авиалиниях, включая известный Qatar foe Delta.

2 13 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Qatar Airways также прокладывает курс на расширение. Благодаря использованию широкофюзеляжных и узкофюзеляжных судов, таких как A321LR, Qatar Airways использует свое положение в Дохе, чтобы предложить соединения. В то же время Qatar также подталкивает туризм к Дохе. Предлагая такие программы, как остановки в пути и безвизовое прибытие, Qatar Airways пытается привлечь пассажиров, чтобы летать с ними. В конце концов, те, кто имеет гибкий план путешествий, могут найти комфорт в отеле Qatar.

3 13 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

К 2050, ожидается, что Qatar Airways останется основной силой на Ближнем Востоке. Они показали способность выдерживать турбулентность, и как только их план расширения стабилизируется, скорее всего, они создадут завидную сеть, простирающуюся на все континенты и крупные города. Маловероятно, что Qatar Airways приступит к созданию парка самолетов численностью более 1000 судов.

С другой стороны, Qatar Airways может стремиться к дополнительным глобальным инвестициям. Если напряженность будет продолжать нарастать, вероятность того, что Qatar выйдет из альянса Oneworld в пользу своих собственных партнерских отношений с несколькими авиакомпаниями, может стать реальностью.

4 8 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Etihad

Если есть одна ближневосточная авиакомпания, которая, скорее всего, обанкротится к 2050 году, это Etihad. После выполнения плана расширения она уменьшилась и теперь находится в режиме сокращения расходов. Даже теперь Etihad продолжает нести убытки после потерь.

Смотрите также:  Aviav TM - надёжная альтернатива для лета

5 6 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Если Etihad продолжит летать в 2050 году, вполне вероятно, что Etihad останется небольшой авиакомпанией в тени Emirates. Маршрутная сеть Etihad почти наверняка будет намного меньше, чем у Emirates. Абу-Даби не такой большой туристический центр как Дубай. Несмотря на инвестиции, такие как американский механизм предварительной очистки, Etihad не может победить ни Emirates, ни Qatar Airways.

6 4 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Кроме того, в воздухе действительно витает вопрос о том, как будет выглядеть Etihad в 2050 году. Правительство Эмиратов, вероятно, захочет избежать краха Etihad. Однако помощь и субсидии для модели авиакомпании, которая не зарабатывает деньги, не имеют большого смысла. Будущее Etihad будет зависеть от того, как закончится их программа сокращения расходов.

Emirates

Emirates –  крупнейшая авиакомпания в Объединенных Арабских Эмиратах. Они в значительной степени затмевают Etihad массовыми операциями. Emirates А380 летает на всех обитаемых континентах. Таким образом, Emirates масштабировала массивный самолет – тот, с которым многие авиакомпании не могут получить прибыль – и получила прибыль.

7 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Emirates недавно начала поражать блок своими A380. У них их более чем достаточно, и они хотели урезать свою книгу заказов A380. Сейчас Emirates меняет свою стратегию. Вместо того, чтобы летать большими самолетами в меньшие пункты назначения, надеясь заполнить их присоединяющимися пассажирами, Emirates вместо этого хочет летать меньшими самолетами в меньшие пункты назначения. Эти меньшие самолеты будут более экономичными и лучше подходят для небольших направлений, которые либо не могут обрабатываться, либо не требуют использования 777 или A380.

8 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Emirates также преуспевает отчасти из-за Дубая. Дубай является как соединительным узлом, так и основным местом для многих путешественников. Благодаря доступу к пассажирам местным и прилетающим, и соединению пассажиров в одном мега-хабе, операции Emirates могут быть выполнены более эффективно. По сравнению с подобными крупными американскими авиакомпаниями, которые управляют несколькими хабами, единый хаб Emirates упрощает обмен самолетами, упрощает планирование обслуживания и предлагает пассажирам более последовательный сервис, поскольку они всегда будут направляться через один и тот же аэропорт-концентратор.

Смотрите также:  Стив Хинтон намерен побить рекорд скорости для поршневых самолетов

9 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

По всей вероятности, в 2050 году Emirates продолжит летать по значительному числу направлений. Шансы на то, что они будут эксплуатировать A380, невелики, поскольку Emirates предпочитает молодой и надежный флот. С другой стороны, будет интересно посмотреть, что станет с подержанным рынком для большого количества Emirates A380.

Saudia

Saudia является национальной авиакомпанией Саудовской Аравии. Хотя они не так хорошо известны, как три крупные ближневосточные авиакомпании, или ME3, они являются крупнейшей авиакомпанией и флагманом Саудовской Аравии. Кроме того, имея более 150 самолетов в своем парке, Saudia имеет больший флот, чем Etihad. Этот флот состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов.

10 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Saudia — сухая авиакомпания, и это может стать серьезным разочарованием для некоторых пассажиров премиум-класса. В результате вероятность того, что Saudia станет крупной соединительной авиакомпанией в регионе Персидского залива, меньше, чем могла бы быть. Saudia имеет топливосберегающие самолеты, которые способны летать на дальних маршрутах. Кроме того, они предлагают люксы первого класса.

11 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

По всей вероятности, Saudia останется одним из лучших вариантов для тех, кто летит в Джидду. Джидда — одна из самых легких воздушных точек доступа для пассажиров, желающих отправиться в Мекку. Это может помочь объяснить политику Saudia с алкоголем. Когда дело доходит до попытки проникнуть на глобальный соединительный рынок или остаться одним из лучших вариантов для пассажиров, отправляющихся в Мекку, Saudia, вероятно, будет придерживаться того, что они знают, и вместо этого продолжит обслуживать путешественников в Саудовскую Аравию и из нее.

Oman Air

Oman Air — не самая известная авиакомпания на Ближнем Востоке. Также Oman Air не имеет завидной и большой сети пассажирских рейсов. С другой стороны, Oman Air предлагает одни из лучших мест бизнес-класса на рынке с Apex Suites, доступными на некоторых их широкофюзеляжных самолетах.

12 3 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

Oman Air только начинает расти. Хотя они не выполняют никаких рейсов в Северную Америку, это может измениться, поскольку Oman Air принимает поставку 787 самолетов. Кроме того, как только 737 MAX не будет заземлен, Oman Air может использовать свои самолеты MAX для дополнительных коротких маршрутов в регионе. Oman пока не является крупным туристическим направлением, однако Oman Air, безусловно, может конкурировать с такими, как Qatar и Emirates, за подключение пассажиров.

Смотрите также:  В России открылся первый центр распределенного проектирования авиасистем

13 2 - Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 3

К 2050 году ожидается, что Oman Air вырастет до значительной авиакомпании. Они могли бы в один прекрасный день запустить дальние и сверхдлинные рейсы в пункты назначения в Северной Америке и Австралии с дальними самолетами, такими как A350. С конкурентоспособным продуктом Oman Air действительно может дать перевозчикам ME3 лететь за свои деньги, особенно если Oman Air начнет выбивать ME3 по цене и подключению.

Итоги

Ближний Восток является крупным авиационным рынком и останется им в ближайшие годы. Одним из заметных аспектов, отсутствующих на рынке, является значительное недорогое присутствие, которое либо конкурирует напрямую, либо изменяет поведение и операции перевозчиков с полным спектром услуг. В зависимости от того, как отреагируют пассажиры, бюджетные перевозчики могут начать посягать на доходы, а конгломераты ближневосточных перевозчиков выростут за эти годы. На данный момент ни одна из вышеупомянутых авиакомпаний не отреагировала на давление лоукостеров существенным образом. Хотя, Etihad действительно на пути к началу работы как лоукостер с тарифами полного цикла.