Группа быстрого реагирования выполнила экстренные вызовы для операторов бизнес-джетов семейства Falcon. Dassault предложил особую поддержку операторам семейства Falcon во время встречи в Давосе.
В ходе Всемирного экономического форума компания Dassault Falcon вновь развернула свою группу экспертов по обслуживанию деловых самолетов в аэропортах под Давосом.
Группа быстрого реагирования мобилизована французским производителем для удовлетворения потребностей в поддержке, которая может возникнуть на крупных мероприятиях. Dassault Aviation предоставляет эти услуги клиентам Falcon во время специальных глобальных мероприятий, например, Суперкубка, Летних Олимпийских игр и встреч мировых официальных лиц.
«Полевая поддержка крупных мероприятий была включена в нашу регулярную поддержку продуктов. Это является частью нашей глобальной приверженности позиционированию поддержки как можно ближе к клиенту», – сказал Джин Каянакис, старший вице-президент всемирной сети центров обслуживания и обслуживания Falcon.
Для обслуживания экипажей бизнес-джетов Falcon, которые участвовали в мероприятии в Давосе, Dassault Aviation усилила свои группы поддержки в международном аэропорту Цюриха и в аэропорту Санкт-Галлен-Альтенрайн, предоставляя ресурсы из своих новых сервисных центров, приобретенных в Швейцарии (TAG Maintenance Services) и другие сервисные центры компании в Европе.
Андрей Бочкарев