fbpx

Embraer намерен вернуться к идее создания регионального турбопропа

Embraer может вернуться к разработке нового турбовинтового самолета, предназначенный для регионального рынка, вместимостью от 70 до 100 мест. Концепция изучалась бразильским производителем с середины прошлого десятилетия, но изменения в профиле рынка и предполагаемое слияние с Boeing отложили ход проекта.
blankРаскрытие информации об разработке состоялось во время презентации руководителя отдела маркетинга и стратегии Embraer Aviação Comercial Родриго Сильва Соуза в цифровой версии Farnborough Airshow Connect. Исполнительный директор заявил, что программа направлена на обслуживание рынков с низким спросом и аэропортов, в которые трудно попасть коммерческими самолетами. Кроме того, целью является использование новых технологий, чтобы сделать модель более экологически чистой на всех этапах эксплуатации.

Для достижения успеха в проекте Embraer сделает ставку на широкое использование новых технологий, что позволило бы завоевать долю рынка у самолетов, таких как успешные модели европейской ATR и канадской Dash-8.

Однако развитие турбовинтового самолета будет зависеть от реакции регионального авиационного рынка в постпандемический период. Несмотря на потенциал роста в среднесрочной перспективе, затраты, связанные с разработкой, в настоящее время могут быть дополнительной проблемой для аэрокосмической промышленности.

Базовый проект, основанный на современных технологиях, может быть завершен к середине 2025 г. Однако, если Embraer выберет прорывную модель с гибридным или электрическим двигателем, проект может быть завершен только после 2030 г. Тем не менее, у Embraer пока нет официального графика запуска производства будущего самолета.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM