Lufthansa обещает ускорить выплаты компенсаций и подвердила запуск проекта Ocean

В своем интервью ежедневному изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном в понедельник, Гарри Хохмайстер, который отвечает в совете директоров Lufthansa за отношения с пассажирами, обещает ускорить процедуру компенсации во время пандемии неиспользованных билетов.
Длительные задержки он объяснил многими факторами, в том числе простоем и сокращением рабочего времени, включая переход в последние месяцы некоторых сотрудников на удаленную работу. В то время как ранее возмещение занимало в среднем 3-4 минуты, сейчас оно занимает 10-15 минут. Во многих случаях это частично (не) использованные рейсы, двойные заявки или перебронирование. Существуют также требования о возмещении таких случаев, когда полет мог состоять, но пассажир отказался подняться на борт (и в таких случаях, в зависимости от тарифа, выплачивается только частичная компенсация).

В то время как количество случаев отказа от полета в прошлом году было около 2 процентов, в марте уже 30-40 процентов пассажиров не прибыли на посадку, в апреле это соотношение составляло 65 проц. В настоящее время ситуация постепенно нормализуется и количество купивших билет, но не зарегистрировавшихся пассажиров, составляет всего 6-8 процентов. Несмотря на то, что руководство перевозчика объявило об ускорении выплат, задержка в 4-6 недель все еще должна быть принята во внимание.

29 июня группа Lufthansa опубликовала обновленное расписание рейсов, действующее с 20 июля до конца летнего сезона, в результате чего было произведено около 6 миллионов перебронирований. Следующее обновление планируется через несколько недель.

Хохмайстер подтвердил в интервью газете, что проект будет Ocean запущен. В то время как рейсы на короткие и средние дистанции из немецких аэропортов за пределами Франкфурта и Мюнхена выполняются и будут выполняться Eurowings, например, из Берлина в Кельн или из Штутгарта в Лондон, новый бренд будет работать только в обоих центрах. Первым рейсом будут рейсы Франкфурт-Виндхук (Намибия), запланированные на сентябрь.

Зимнее расписание будет включать, в зависимости от развития эпидемиологической ситуации, как минимум еще 4 маршрута, которые, однако, Хохмайстер не упомянул в интервью. Ocean GmbH будет выполнять типичные отпускные средне- и дальнемагистральные рейсы. По сравнению с маркой Lufthansa, помимо других затрат на персонал, в машинах будет меньше мест премиум-класса и, следовательно, меньше места, например кухни, для удовлетворения потребностей пассажиров, путешествующих в более высоких классах. Время покажет, действительно ли это последнее слово по этому вопросу.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM