United Airlines смогла договориться с пилотами о плане сокращения штата

United Airlines достигла соглашения с профсоюзом пилотов (ALPA). Одна из трех крупнейших авиакомпаний США объявила на прошлой неделе о планах сократить 36 000 сотрудников. Сокращения должны были затронуть 2250 пилотов.

Boeing 777-300ER авиакомпании United

Boeing 777-300ER авиакомпании United

Заключенный договор позволит ограничить осенью количество принудительных неоплачиваемых отпусков. Второй пакет посвящен предупреждению пилотов о повышении спроса на услуги после кризиса COVID-19.

Чикагская авиакомпания больше всего опасается октября, когда истечет срок государственной помощи, что может привести к увольнениям до 45 процентов нанятый по всей компании. Чтобы свести к минимуму масштабы этих сложных, но, возможно, необходимых мер, пилоты в возрасте 62 лет и старше смогут выходить на пенсию раньше. Некоторые также добровольно согласились на сокращенное рабочее время, по аналогии с мерами, принятыми в lufthansa.

“Соглашение включает новаторские положения, которые гарантируют, что пилоты остаются квалифицированными. Если наши клиенты вернутся на рейсы, наши ключевые сотрудники быстрее вернутся к своей обычной работе”, – подчеркнул Тодд Инслер, президент ALPA.

Авиакомпании неохотнее всего сокращают своих пилотов из-за дорогостоящего обучения в случае их возвращения. Этому процессу может также способствовать разработка ожидаемой вакцины против коронавируса SARS-CoV-2. Если это произойдет, спрос на полеты наверняка быстро восстановится до пандемического уровня.

United Airlines расширит расписание международных рейсов, добавив в сентябре дополнительные рейсы в Израиль, Гонконг и Австралию. Новой услугой одного из трех крупнейших авиаперевозчиков в США станет маршрут из аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве. Список новых направлений будет дополнен маршрутами из Лос-Анджелеса в Сидней и из Чикаго в Гонконг.

Андрей Бочкарев