Хотя отмены заказов пока не происходит, в последние несколько дней Embraer получает заявки от клиентов, чтобы отложить поставку самолетов.

Из-за влияния глобального распространения коронавируса многие клиенты Embraer ощущают влияние коронавируса на свой бизнес. По словам президента и генерального директора Embraer Джона Слэттери, “некоторые клиенты обращаются с просьбой отложить выполнение ближайших заказов, но ничего, что могло бы привести к доставке самолетов на следующий год”.
“Конечно, мы отвечаем на эти запросы всякий раз, когда это возможно”, – добавил Джон Слэттери, отметив, что клиенты бразильских авиакомпаний отреагировали на кризис с коронавирусом лучше, чем ожидалось, сократив графики и ненужные расходы до тех пор, пока ситуация не улучшится.
“Наша цель – попытаться поддержать наших клиентов с оперативной точки зрения, когда они с этим справляются. Поддержка Embraer включает в себя содействие техническому обслуживанию заземленных самолетов в связи с кризисом”, – добавил он.
На вопрос, может ли эпидемия коронавируса помешать продажам Embraer, Слэттери ответил, что ситуация у производителя отличается от Boeing или Airbus из-за длительного расследования Европейской комиссией предлагаемого совместного предприятия с Boeing. Этот фактор ощущается сильнее, чем вспышка коронавируса.
“Условия продажи самолетов Embraer в настоящее время усложняются, потому что большинство авиакомпаний хотят лучше видеть перспективы Embraer, что зависит от одобрения и окончательной ясности в совместном предприятии”, – сказал генеральный директор.