Европейским авиакомпаниям до 2050 года понадобится более 400 тысяч новых пилотов

Согласно Commercial Market Outlook (CMO), опубликованному Boeing в этом году, европейским перевозчикам потребуется примерно 8 705 новых самолетов к 2040 году, а европейская авиационная отрасль должна будет нанять более 405 000  новых пилотов, бортпроводников и техников.Кроме того, компания прогнозирует рост пассажиропотока на 3,1 процента в год, при этом ожидается, что парк региона будет расти в среднем на 2,7 процента в год. «В то время как пандемия оказала значительное влияние на Европу, скоординированная политика в регионе открыла сдерживаемый спрос на авиаперелеты, ускорив восстановление», — сказал Даррен Халст, вице-президент Boeing по коммерческому маркетингу.

«Узкофюзеляжные самолеты изначально будут основным двигателем увеличения пассажиропотока для удовлетворения спроса на Старом континенте. В сегменте широкофюзеляжных самолетов мы видим прекрасную возможность для перевозчиков заменить старые, менее эффективные самолеты более универсальными моделями с двумя двигателями, которые обеспечивают снижение расхода топлива, выбросов CO2 и шума», — добавил он.

Аналитики прогнозируют, что к 2040 году будет спрос на 7 100 узкофюзеляжных и 1 545 широкофюзеляжных новых самолетов общей стоимостью 1,46 триллиона долларов. В Boeing также отметили, что в прогнозируемый период ожидается увеличение мирового парка грузовых самолетов на 70 проц. Документ, публикуемый ежегодно, посвящен долгосрочным прогнозам спроса на воздушные суда и коммерческие услуги авиационного сектора.

Андрей Бочкарев