FAA продлевает срок введения в действие для навигационных баз данных

Как сообщает корреспондент aircargonews.ru, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало пересмотренное руководство в отношении истекших баз данных и списков минимального оборудования (MEL).

Уведомление номер 8900.440 «Руководство номер 98 по основному перечню минимального оборудования (MMEL), пересмотренный вариант 1, навигационные базы данных и соответствующие требования инспектора по безопасности полетов» содержит указания для подразделения FAA по оценки воздушных судов (AFS-100) и инспекторов авиационной безопасности с ответственностью по надзору за MEL, а также эксплантатам воздушных судов, уполномоченным использовать MEL. Обзор уведомления номер 8900.440.

Ранее FAA разрешало использование MMEL и баз данных, выведших из обращения, до тех пор, пока оператор проверял данные, используемые до полета. Тем не менее, новое руководство агентства не разрешает использование MEL для устаревших навигационных баз данных, но позволяет операторам применять процедуры использования устаревших навигационных баз данных в других руководствах, например, в общем руководстве по эксплуатации, руководстве по международным операциям или другим руководствам компании.

Ранее в этом году FAA опубликовало Уведомление номер 8900.424, в соответствии с которым операторы должны будут соблюдать MMEL PL-98, Редакции номер 1 в течение 180 дней, до того момента пока этот 180-дневный период, не закончится в конце ноября. (Уведомление номер 8900.440 отменяет Уведомление номер 8900.424, существенно расширяя крайний срок пересмотра MEL для большинства операторов).

Должностные лица из AFS-100 будут пересматривать все MMEL, которые включают в себя упрощение навигационной базы данных, чтобы обеспечить соответствие MMEL PL-98, Редакции номер 1, либо до следующей надлежащей редакции MMEL, либо в течение 24 месяцев с даты вступления в силу Уведомления (27 октября , 2017), в зависимости от того, что наступит раньше.

После пересмотра MMEL в соответствие с MMEL PL-98, Редакции номер 1, операторы соответствующих воздушных судов будут иметь 90 дней для обеспечения соблюдения пересмотренных процедур.

«Данное уведомление дает операторам чуть больше времени, чтобы подготовиться к новым изменениям», – сказал Том Атзерт, президент ATS Leading Edge и сопредседатель MMEL Industry Group. «Теперь операторы могут ждать, пока AFS-100 не пересмотрит MMEL; ответственность за время пересмотра лежит на FAA ». Группа MMEL является совместным объединением межотраслевой группы и FAA, созданная для поддержки летных стандартов при разработке политики в MMEL в целях улучшения качества взаимодействия FAA и авиационной отрасли.

Тем не менее, Атзерт рекомендует операторам использовать расширение даты соответствия для разработки альтернативных процедур для диспетчеризации самолетов с устаревшими навигационными базами данных для включения в другое руководство компании. Информация для операций (InFO) 17007, «Основной перечень минимального оборудования навигационной базы данных (MMEL)» предоставляет дополнительные рекомендации для работы с устаревшими навигационными базами данных.

В некоторых случаях, например как с самолётом Gulfstream 280, руководство MMEL уже было отредактировано в соответствии с PL-98, Редакцией номер 1. Операторы данного типа самолета должны отредактировать MEL в течение 90 дней с 31 октября 2017 года – даты вступления в силу пересмотра MMEL в отношении G280 Редакции номер 3.