Finnair начнет восстанавливать свою сеть сообщений только в июле, но с большим размахом

Только в июле, но зато с большим размахом, начнет восстанавливать свою сеть сообщений финская авиакомпания Finnair. Ее азиатские маршруты, особенно в китайском направлении, пользовались большой популярностью не только среди жителей скандинавских стран, но и севера Европы, Калинградской области, Санкт-Петербурга и Карелии.
В возрождении бизнеса финны сосредоточились на британских аэропортах и ​​23 пунктах назначения в континентальной Европе. До конца июня скандинавский перевозчик будет обслуживать 5 процентов предкризисной сети сообщений, то есть совершая около 20 рейсов в день. Июль он начнет с восстановления 30 процентов сообщений.

Finnair до сих пор была известна тем, что ее услуг позволяли перемещаться между Европой и Азией, а в последние годы начала добавлять в сеть трансатлантические рейсы. Аэропорт Хельсинки был специально перестроен, чтобы пассажиры, с одной стороны, не слишком долго ждали следующего сообщения, а с другой стороны, чтобы они могли легко перемещаться между терминалами и успевали делать покупки.

Теперь сеть будет восстановлена так, чтобы авиакомпания могла обслуживать стыковочные рейсы немедленно. В июле она вылетит в Лондон, Манчестер и Эдинбург, Берлин, Брюссель, Будапешт, Копенгаген, Дублин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гетеборг, Женеву, Гамбург, Малагу, Москву, Мюнхен, Осло, Париж, Прагу, Ригу, Таллин, Стокгольм, Санкт-Петербург, Вильнюс, Вену и Цюрих. Пассажиры всех этих рейсов смогут пересесть в Хельсинки на рейсы в Пекин, Шанхай, Гонконг, Нагою, Осаку, Токио Нарита, Сингапур, Бангкок и Сеул. Внутренние сообщения также начнут восстанавливаться с июля, но возобновятся не все рейсы сразу. В любом случае первыми будут Куопио, Мариехамн, Оулу, Рованиеми, Турку и Вааса, а через месяц — Ивало, Киттила, а затем Тампере и Куусамо. По финансовым причинам на данный момент никаких рейсов в Йоэнсуу, Ювяскюля, Каяни, Кеми и Коккола не планируется.

Следующий этап восстановления сети сообщений запланирован на август. Только тогда финны полетят в Варшаву, Барселону, Милан и Рим, а также из других городов в Дели и Нью-Йорк. В ноябре должны быть запущены рейсы во второй аэропорт Токио — Ханеда, а в зимний сезон вернутся типичные места отдыха — Майами, Краби и Пхукет. Независимо от этих направлений планируется восстановить некоторые типичные отпускные рейсы в Южной Европе.

По словам Оле Орвера, вице-президента Finnair по коммерческим вопросам, европейский воздушный транспорт будет восстанавливаться очень медленно. Тем не менее, он подчеркивает, что в постпандемической стратегии было решено восстановить основной каркас внешней сети, а затем постепенно его наполнять.

«Посещаемость наших сайтов показывает, что пассажиры уже планируют туристические и деловые поездки». — добавляет заместитель руководителя Finnair. И в то же время сообщает, что восстановленная сеть будет тщательно контролироваться и корректироваться в соответствии со спросом на сообщения и скоростью снятия ограничений отдельными странами.

Андрей Бочкарев