Чартерная авиакомпания GetJet Airlines из Литвы презентовала свой новый логотип, об этом информирует портал aircargonews.ru. Презентация совпала с началом перехода компании к полному ребрендингу, включая новую окраску самолетов, предоставление информационных услуг в режиме онлайн и внедрение системы онлайн-регистрации. В программу ребрендинга также выходит расширение авиапарка.
На новом логотипе изображен цветок одуванчика, символ развития и элегантности. Как объяснил генеральный директор Дариус Вильтракис: «Как мы знаем, когда одуванчик отцветает, его семена разлетаются, чтобы прорасти и дать жизнь новым цветам. Использование семян одуванчика в качестве логотипа самолета имеет для GetJet Airlines глубокий смысл и большое значение.
Как и одуванчик, чем больше мы летаем, тем больше мы растем. Логотип также отражает дух авиации – легкий, элегантный, мягкий и всегда в движении. Полет – это не только перелет из пункта А в пункт Б, но и удовольствие от самого путешествия».
Авиакомпания GetJet стала развиваться значительными темпами. Начиная с парка из трех самолетов, компания планирует завершить этот год парком из пятнадцати авиамашин. Недавнее поступление в парк самолета марки Airbus A330-300 – первого в своем роде в Прибалтике – означает новый шаг в стратегическом развитии компании. Аэробус A330 позволит авиакомпании GetJet выполнять трансатлантические рейсы. «Это естественный шаг для нашей амбициозной компании», – сказал Вильтракис.
Авиакомпания GetJet Airlines также подписала с GECAS соглашение об аренде трех самолетов марки A320-200, которые будут поставлены этой весной. Это позволит компании предоставлять услуги долгосрочного чартера на условиях ACMI как для широкофюзеляжных (B737s, A320s), так и для узкофюзеляжных самолетов (A330).
«Недавнее поступление в наш парк этих самолетов является важным шагом в нашей стратегии по заполнению пробелов на рынке и быстрой адаптации к текущему контексту меняющейся авиационной отрасли», – сказал Вильтракис.
В конце 2018 года авиакомпания GetJet Airlines подписала долгосрочные контракты с крупнейшими туроператорами региона и с давно действующими авиакомпаниями в Европе. Это позволило компании занять еще более заметные позиции на авиационном рынке.