Boeing 747 авиакомпании El Al

Хаос в аэропорту Тель-Авива – многочасовые очереди на контроле безопасности

Администрация аэропорта заявила, что ситуация не изменится до следующего года, и пассажирам рекомендуется прибывать в аэропорт за пять часов до вылета вместо двух-трех часов, как обычно.
Сцены хаоса и длинных очередей в аэропорту участились с марта, когда Израиль ослабил большинство ограничений на поездки, связанных с COVID-19. Ситуация обострилась во время еврейской Пасхи, когда за один день через аэропорт впервые с начала пандемии прошло 75 000 человек.

Аэропорт Тель-Авива
Аэропорт Тель-Авива

По словам представителя Управления аэропортов Израиля Офера Лаплера, с марта количество пассажиров и рейсов в аэропорту Бен-Гурион увеличилось на 340 процентов. Хаос в аэропорту является результатом увеличения числа международных рейсов и нехватки работников, уволенных во время пандемии и не вернувшихся к работе в аэропорту. Лаплер сказал, что в аэропорту не хватает около 1400 сотрудников, и посоветовал пассажирам “прибывать в аэропорт запасаясь большим терпением”.

Самый важный аэропорт Израиля призывает пассажиров брать с собой только ручную кладь, а не большой багаж, которые необходимо зарегистрировать. С трудностями сталкиваются и путешественники с действующими билетами на рейсы национальной авиакомпании El Al. Из-за реструктуризации у перевозчика возникли проблемы, он также отменил рейсы в и из несколько аэропортов в Европе.

Представитель аэропорта предупредил, что ситуация может ухудшиться в летний сезон, если в ближайшее время не будет нанято гораздо больше сотрудников. “Мы пытались набирать людей, привлекая различными льготами, но это очень сложно”, — отметил Лаплер. Однако он отметил, что в целом у людей нет особого энтузиазма, и большинство из них больше не заинтересованы в работе в аэропорту.

Андрей Бочкарев