Холдинг «Вертолёты России» получил крупный заказ и представил новую технику

Уже в первые дни работы авиасалона Макс-2021 холдинг «Вертолёты России» получил крупный заказ. Он поставит пятьдесят своих вертолётов Ми-8АМТ авиакомпании «ЮТейр». Помимо Ми-8АМТ производитель продемонстрировал публике и другие свои изделия – Ми-171А, Ка-32А и «Ансат-М».

Поставки Ми-8АМТ компании «ЮТейр» начнутся в следующем году. С помощью этих машин «ЮТейр» планирует обновить свой вертолётный парк, который преимущественно используется для обслуживания газовых и нефтяных месторождений. В отличие от своих предшественников Ми-8 АМТ может пилотироваться двухчленным экипажем. Он вмещает в себя до двадцати семи пассажиров и способен поднять до четырех тонн груза, который может быть размещён, как в салоне, так и на подвеске.

Компания «ЮТейр» принимала участие в разработке конструкции Ми-8АМТ. Она уже эксплуатирует более ста вертолётов семейства Ми-17. «Вместе мы смогли создать уникальный продукт для вертолётного рынка. Он обеспечивает высокий уровень безопасности полётов по минимальной для тяжёлых вертолётов цене», – заявил исполнительный директор авиакомпании «ЮТейр» Сергей Мартиросов, – «Пятьдесят новых машин – важная доля в реализации нашего плана управления флотом, предусмотренного финансовой моделью предприятия».

Как мы уже отметили, на авиасалоне МАКС-2021холдинг «Вертолёты России» продемонстрировал публике обновленные модели и других своих вертолётов.

Ми-171АЗ, способный взять на борт до двадцати четырёх пассажиров, совершит свой первый полёт в следующем году. Это первый вертолёт, построенный холдингом специально для выполнения оффшорных полётов. Ми-171АЗ был разработан в соответствии со стандартами OGP (International Association of Oil & Gas Producers –Международная ассоциация поставщиков нефти и газа)/.

Вертолёт Ka-32A11M оборудован мощными газотурбинными двигателями ВК-2500ПС-02 с цифровым электронным управлением и радиоэлектронным комплексом КБО-32, благодаря которому он может совершать полёты в ночное время и по правилам полётов по приборам. Эта машина также может быть оснащена системой пожаротушения СП-32. Благодаря этому оборудованию она может набрать 4 тонны воды за 60 секунд.

«Ансат-М» – это модернизированная версия легкого двухдвигательного вертолёта.  Машина получила топливные баки большей ёмкости, кондиционер, «Стеклянную кабину», а также новые лопасти основного и хвостового винта, увеличивающие массу полезной нагрузки до 1148 кг.

 

 

 

 

 

 

 

Деловая авиация AVIAV TM