Icelandair и Air Greenland объединяют усилия

Icelandair и Air Greenland подписали протокол о намерениях по укреплению стратегического сотрудничества. Два перевозчика видят общие возможности для соединения своей сети маршрутов в Гренландии и из аэропорта Кефлавик, расположенного в 50 км к западу от Рейкьявика. Сотрудничество принесет ощутимую пользу пассажирам обеих авиакомпаний, увеличив доступность рейсов из Страны Гейзеров, а также с автономно-зависимой территории Дании.Удобное сообщение между двумя островами

Icelandair интегрирует свою региональную деятельность в международную сеть, перенеся свои услуги в пункты назначения в Гренландии. Это изменение обеспечит еще более удобным сообщение Air Greenland между двумя островами, а также с сетью маршрутов национального перевозчика Исландии в Европе и Северной Америке.

“Мы сосредоточены на работе с аналогичными авиакомпаниями, которые разделяют наше видение и стремление к превосходному обслуживанию клиентов и устойчивому развитию. Благодаря лучшей доступности сети Air Greenland мы сможем предложить беспрепятственное сообщение между Гренландией и нашей сетью в Европе и Северной Америке”, — подчеркнул Боги Нильс Богасон, генеральный директор Icelandair.

“Более тесное сотрудничество между нашими авиакомпаниями пойдет на пользу всей Гренландии, поскольку оно предоставит больше возможностей для деловых путешественников и туристов”, — сказал Джейкоб Ниттер Соренсен, глава Air Greenland. “Благодаря этому соглашению жители Гренландии получат более легкий доступ к миру, а туристам со всего земного шара будет удобнее добираться до острова. Кроме того, у путешественников в Исландии будет больше возможностей посетить Гренландию”, — заключил Соренсен.

Флот авиакомпаний

Air Greenland (ранее Grønlandsfly) — авиакомпания, работающая с 1960 года, со штаб-квартирой в Нууке. Она обслуживает рейсы внутри Гренландии, а также два рейса за границу в Копенгаген и Рейкьявик. Основной транспортный узел — аэропорт Кангерлуссуак.

В настоящее время флот Air Greenland состоит из девяти самолетов: одного Airbus A330-200, одного B200 King Air Beechcraft и семи De Havilland Dash 8-200. Перевозчик ожидает поставки двух самолетов: одного A330-800neo и одного B200 King Air Beechcraft. Помимо самолетов, у гренландской авиакомпании также есть 19 вертолетов: восемь Bell 212, девять Airbus H135 и два H225.

Национальная авиакомпания Исландии была основана в 1937 году. Однако первые самолеты появились на Острове Гейзеров восемнадцатью годами ранее. Основная база перевозчика первоначально действовала в Акурейри на севере страны, но с 1943 года она находится в столице Рейкьявике. Местом назначения первых международных рейсов была Дания.

Позже Icelandair также предлагала сообщения через Атлантику, в том числе в Канаду. Парк перевозчика состоит из 43 машин. Семнадцать из них — доминирующие узкофюзеляжные Boeing 757-200, десять — 737 MAX 8 и четыре чуть более крупных 737 MAX 9. Имеется также Boeing 757-300 и два турбовинтовых De Havilland Canada Dash 8-400.

Андрей Бочкарев