Icelandair возобновляет трансатлантические рейсы Исландией и южной Гренландией

Исландская авиалиния Icelandair объявила о восстановлении полетов между Исландией и южной Гренландией. С острова на остров через Атлантику будет летать один из Bombardier Dash 8 Q400 из флота перевозчика, который  может принять на борт  76 пассажиров. Полеты в Нарсарсуак начнутся 1 апреля 2022 года.

de Havilland Canada Dash 8-400
de Havilland Canada Dash 8-400

По данным нашего источника, авиаперевозчик приостановил полеты на самый большой остров в мире в марте 2021 года из-за вспышки пандемии коронавируса. На данный момент неизвестно, из какого аэропорта будут выполняться полеты: из муниципального аэропорта, расположенного в самом Рейкьявике, или из международного аэропорта, расположенного в Кефлавике.

По первоначальным планам сообщение с Нарсарсуаком должно было быть возобновлено в июне, но флагманский авиаперевозчик Исландии решил ускорить открытие на два месяца. «Это не День дурака, но очень хорошая новость для южной Гренландии: 1 апреля Icelandair возобновит полеты в Нарсарсуак», — сказал счастливый Ханс Петер Хансен, глава  Innovation South Greenland.

Хансен добавил, что пока не знает, будут ли полеты сезонными или круглогодичными. Он постарается убедить перевозчика сделать это сообщение доступным каждый день круглый год, поскольку авиаперевозки в Гренландию и обратно являются самыми быстрыми и удобными.

Рейсы будут выполняться на турбовинтовом  Q400.

Icelandair планирует использовать один из двух своих   de Havilland Canada Dash 8-400. Самолет с дальностью полета почти 1500 морских миль (2778 км) с легкостью выполняет трансатлантический рейс продолжительностью  в 750 морских миль (1389 км). Оператор самолетов является дочерней компанией флагманской авиакомпании – Air Iceland Connect, но после слияния двух компаний в рамках реструктуризации и плана по сокращению постоянных затрат в ближайшие месяцы самолеты будут летать в ливрее основной компании.

В 2021 году бомбардир Q400 совершил еще более дальний рейс. Самолет летел из Кефлавика в Манчестер. Он преодолел 1000 морских миль (1852 км) за чуть более чем 3 часа.

Андрей Бочкарев

 

 

Деловая авиация AVIAV TM