Интервью с Tsungi Maruta — инженером British Airways

Поиск и аренда частных самолетов

Любопытство о том, как работают самолеты, побудило Tsungi Maruta присоединиться к программе обучения  механиков в British Airways, где она также является послом, представляющим общественное лицо перевозчика

Что вызвало у вас интерес к авиации?

Я влюбилась в самолет в детстве. Все в них было так увлекательно, и когда я стала старше, я развила это любопытство, чтобы узнать больше о том, как они работают и как они устроены.

Какая квалификация необходима для начала карьеры?

Я начала трехлетнее обучение в 2010, и начальные требования были пять классов A-C в GCSE. После успешного прохождения первого года, который был проведен в колледже, развивая навыки рук и изучая выполнение инженерных операций, я тогда присоединилась к British Airways как ученик на полный рабочий день в 2011 году. Оставшиеся два года состояли из обучения на рабочем месте в течение ряда ротаций, работая на всех самолетах флота British Airways, а также мастерских по компонентам и двигателям в сочетании с дневными посещениями колледжа. В рамках моего обучения я получила диплом 3-го уровня в области авиационного технического обслуживания, а также национальную профессиональную квалификацию.

yourfile 2 - Интервью с Tsungi Maruta -  инженером British Airways

Почему вы решили учиться на  инженера?

Окно программы инженерного обучения открылось в нужное время. У меня были опасения по поводу учебы в университете, одна из них заключалась в том, что это было бы не так, как хотелось бы, – я просто хотела научиться ремонтировать самолеты. Обучение привело к этому, потому что это был идеальный баланс теории с практикой. Обучение на рабочем месте действительно позволило мне понять, засвидетельствовать и принять большой опыт и знания, которые идут на поддержание самолета в исправном состоянии. Я работала и до сих пор работаю с высококвалифицированными инженерами, которые поддерживают и увлечены тем, что они делают. Схема ученичества — отличное начало карьеры в авиации.

Смотрите также:  Китай и Россия попытаются создать аналог американского F-35B

Что влечет за собой ваша работа?

Как механик, я помогаю осматривать, обслуживать и модифицировать новый дальнемагистральный флот авиакомпании Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliners. Мне очень повезло работать над этими самолетами следующего поколения, и я очень рада прибытию нашего A350 в июле. Каждый день отличается, и это одна из вещей, которые я люблю в своей работе. Она настолько разнообразна, от быть частью команды изменения двигателя к проводить по заведенному порядку обслуживание. Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем: для наших клиентов, самолетов, коллег – всех. Я горжусь тем, что участвую в поддержании парка из 300 самолетов, обеспечивая безопасную и эффективную работу авиакомпании.

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Мне нравится конечный результат, когда после технического обслуживания самолет объявляется исправным. Зная, что я вхожу в безопасный самолет и, таким образом, позволяю людям путешествовать, это стоит того. Кроме того, будучи увлеченной самолетами, мне нравится тот факт, что я близка к самолетам и вижу их в другом свете. Кроме того, у меня есть друзья на всю жизнь, так что это дополнительный бонус к работе с хорошими людьми.

Я также Посол British Airways, которая является командой коллег из всех областей компании, представляющих авиакомпанию на самых разных мероприятиях. Это дает мне прекрасную возможность узнать больше о компании и общаться с людьми – им всегда интересно услышать, что я авиамеханик и у меня много вопросов, это здорово.

Смотрите также:  Британия намерена сохранить членство в EASA

С какими проблемами вы сталкиваетесь?

Поскольку я работаю в гибкой области, каждый день отличается и обеспечивает вызов сам по себе – это то, что мне нравится и процветает. AOG (самолет на земле) ситуации, когда они возникают, то представляют собой проблему,  так как они незапланированные, то может быть что угодно. Какими бы ни были проблемы, всегда более полезно, когда мы решаем проблему в результате планирования, совместной работы, обучения и напряженной работы.

Какие меры необходимы для поощрения большего числа женщин к карьере инженера?

Я думаю, что видимость имеет решающее значение для оспаривания любых стереотипов о том, чтобы быть женщиной-инженером. Я думаю, что кому – то было бы полезно иметь пример для подражания, чтобы посмотреть и сказать: «Ну, если она это сделала, то я тоже могу», и иногда я думаю, что это необходимо — иметь признанные образцы для подражания. Как традиционное мужское поле, я думаю, что есть много неправильных представлений о том, что это такое, и я просто хочу поощрять девочек и женщин верить в себя, потому что они могут это сделать. Речь идет о страсти, решимости, драйве и навыках, которые имеют значение. В прошлом году British Airways провела мероприятие для женщин в День инженера, в котором я приняла участие. Было так вдохновляюще находиться в окружении женщин-инженеров из разных организаций и иметь такую платформу, чтобы иметь возможность поделиться своим опытом. Это было истинное проявление того, насколько разнообразна инженерия – присутствовали технические инженеры, инженеры-силовики, инженеры-строители и многое другое. Есть много вариантов и возможностей, доступных в авиации.

Смотрите также:  Самолеты бизнес-класса для норвежских медицинских служб

Каков ваш следующий шаг в карьере?

Я почти закончила модули, необходимые для получения лицензии Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза B1 aircraft maintenance licence, и когда я получу свою лицензию, следующим шагом будет курс типа, надеюсь, на 787 или A380. Тем не менее, моя конечная цель карьеры  — стать пилотом коммерческой авиакомпании, и я надеюсь, что мой опыт в инженерном деле сослужит мне хорошую службу, когда придет время и возможность.