Из-за санитарных ограничений в Южной Америке вырос спрос на частные рейсы

Аэропорт Гуарульюс, Сан-Паулу

В июле количество частный чартерных рейсов в Аргентину росло в геометрической прогрессии. Это произошло в результате закрытия границ в попытке остановить новые волны случаев заражения COVID-19, а также необходимости социальной изоляции.

Частный LearJet в аэропорту Буэнос-Айреса
Частный LearJet в аэропорту Буэнос-Айреса

По словам генерального директора компании, специализирующейся на аренде деловых самолетов, в июле из Сан-Паулу и Порту-Алегри в Буэнос-Айрес вылетело более тридцати рейсов, что в 20 раз больше, чем за тот же период 2020 года.

Клиенты объясняют свой выбор в пользу аренды частных самолетов экономией времени на очередях регистрации и обработки багажа, а также обслуживанием после посадке в эксклюзивном терминале. Для вылета за границу регулярными рейсами, согласно действующим санитарным протоколам,  необходимо прибыть в аэропорты за три часа.

По данным Национального управления гражданской авиации страны, на рынке чартерных воздушных перевозок Аргентины работают 55 операторов, у которых имеется  более 110 самолетов, одобренных для использования в этом качестве. Аэропорт Сан-Фернандо (FDO) и аэропорт Хорхе Ньюбери (AEP) в Буэнос-Айресе  являются основными воротами для международных рейсов в этом секторе.

Андрей Бочкарев

 

 

Деловая авиация AVIAV TM