12 июля FAA подтвердило, что у некоторых из самолетов, ожидающих передачи клиентам, имеются новые технические проблемы, которые возникли в процессе производства и должны быть исправлены производителем перед доставкой. На встрече с официальными лицами FAA 2 августа компания Boeing пыталась убедить их одобрить предложенный метод целевых проверок детали, который ускорит время доставки (клиенты в этом случае платят большую часть цены) по сравнению с обычным методом сквозной проверки.
Но авиационный контролирующий орган отметил, что внутри самого концерна не было консенсуса относительно того, сколько таких самолетов было идентифицировано с новой проблемой, и его представитель сказал, что офис сотрудничает с Boeing и не согласится на какие-либо уступки до тех пор, пока «нашей безопасность ничего не будет угрожать и специалисты не останутся удовлетворены».
У самолетов B737 MAX и B787 имелись дефекты в электросистеме и другие проблемы, с конца прошлого года концерн возобновил поставки Dreamliner в марте после 5-месячного перерыва.
Андрей Бочкарев