KLM Dutch Airlines выпустила новый сувенир Delft Blue House в честь своего 102-летия

Авиакомпания KLM Dutch Airlines выпустила очередную модель из насчитывающей 102 экспоната  коллекции синих керамических «домиков». Delft Blue House – миниатюрное историческое здание из голландского фаянса – это не только приятный сувенир для пассажиров бизнес-класса, но и маркетинговый символ компании, отметивший свое 102-летие 7 октября.

Кинотеатр Tuschinski
Кинотеатр Tuschinski

В этом году в коллекцию пополнилась фигурка здания кинотеатра  Tuschinski  в Амстердаме, которому через три недели исполняется 100 лет. Этот замечательный кинотеатр был открыт 28 октября 1921 года польским иммигрантом Авраамом Исаком Тушинским, который ранее вместе с Германом Эрлихом и Германом Герштановицем основал киноимперию в Роттердаме.

Самый красивый кинотеатр в мире

Создавая оригинальное здание, его дизайнеры объединили несколько архитектурных стилей: амстердамскую школу, ар-нуво и ар-деко.   Сочетание стилей прослеживается как в монументальном фасаде, так и во всем здании в виде красочных фресок, ковров ручной работы и атмосферного свечения декоративных светильников. Не зря в этом году британский журнал Time Out назвал этот кинотеатр самым красивым кинотеатром в мире.

Кинематографический магнат Абрахам Тушинский организовал гала-концерты в Роттердаме и Амстердаме, на которые съезжались величайшие мировые звезды. Он был первым, кто познакомил Нидерланды со знаменитой красной ковровой дорожкой. В настоящее время кинотеатр Тушинского все еще работает и является одним из наиболее хорошо сохранившихся кинотеатров в Европе, который благодаря новому владельцу получил название «Пате Тушински».

«KLM отмечает свое 102-летие. Мир постепенно открывается заново, и мы рады пригласить наших клиентов во многие замечательные места и объекты культуры и искусства, такие как кинотеатр Tuschinski. Как и KLM, историческое здание кинотеатра имеет долгую историю, и его создатель задумал предложить своим клиентам потрясающие впечатления в уютной домашней теплой обстановке. Это также видение и цель KLM. Поэтому мы рады, что кинотеатр Tuschinski в виде керамической миниатюры пополнил нашу коллекцию Delft Blue House», — сказал Питер Эльберс, президент KLM.

Оригинальный сувенир коллекции

Миниатюрные синие «домики» из керамики из Делфта, называемые Delft Blue Houses, — наверное, одна из самых интересных авиационных гаджетов, которые уже 68 лет радуют коллекционеров. В 1950-х годах у KLM возникла идея подарить пассажирам в конце полета сувенир, который станет не только приятным воспоминанием о рейсе, но и подчеркнет голландский стиль и заботливость компании.   Теперь каждый год, в свой день рождения, 7 октября, KLM включает в коллекцию новую миниатюру, а коллекция состоит из 102 моделей, ровно столько же, сколько и национальной  авиакомпании.

Характерные бело-голубые домики, сделанные из  фаянса в городе Делфт, известного своей керамикой, внутри скрывают голландский джин. Они являются точными копиями исторических аутентичных многоквартирных домов, каждый из которых имеет интересную историю. Их прототипы до сих пор можно увидеть «вживую» в Амстердаме и других голландских городах. KLM дарит знаменитые сувенирные дома своим пассажирам, путешествующим бизнес-классом по межконтинентальным маршрутам.

С годами миниатюрные многоквартирные дома стали важной частью маркетинга линии. Ежегодно в память о рейсе KLM пассажирам передается более 800 000 таких сувениров.

Андрей Бочкарев