Количество воздушных операций в Европе за одинадцатый месяц этого года показало падение

Среднемесячный объем авиаперевозок в Европе упал, но превысил 20 000 операций ежедневно. По данным Евроконтроля, в ноябре   совершалось в среднем  20 847 рейсов в день.

Наименее загруженным днем ​​была суббота, 20 ноября, когда было зарегистрировано всего 17 725 рейсов. Самым загруженным днем ​​одиннадцатого месяца этого года была пятница, 5 ноября. На тот момент было зафиксировано 23 857 полетов.

Бюджетная авиакомпания Ryanair  обслужила больше всех рейсов, в среднем 2105 рейсов в день. С 1 по 30 ноября этого года трафик между Европой и США увеличился на 20 проц. Объем перевозок между Европой и Азией упал на 31 процент.

Среди наиболее важных перевозчиков на Старом континенте British Airways зафиксировала наибольшее сокращение операций по сравнению с 2019 годом. Национальный перевозчик Великобритании зарегистрировал на 45 проц.  меньше взлетов и посадок, чем два года назад. Лоукостер  easyJet реализовал на 40 процентов меньше операций, а Lufthansa на 35 процентов. На этом фоне следует отдать должное Ryanair, у которой зафиксирован рост операций на 4 проц.

Среди остальных перевозчиков наибольшее снижение зафиксировано у Aer Lingus. Авиакомпания из Ирландии завершили работу в ноябре на уровне 47 процентов взлетов и посадок от показателей имевших место два года назад. Недорогой Norwegian совершил на 45 процентов меньше операций, а Finnair – на 43. Сразу за ними следовали Brussels Airlines польская  LOT. Национальные перевозчики Бельгии и Польши зафиксировали падение операций на 40 проц.

Среди ключевых европейских аэропортов хуже всего себя показали  Лондон-Гатвик и аэропорт Лондон-Сити, где статистика была на 60 и 50 процентов хуже, соответственно. Не многом лучше ситуация  в Манчестере, где на воздушных операций было на 49 проц. меньше. В свою очередь, в Риме-Фьюмичино снижение составило 46 проц. По-прежнему больше всего поводов для оптимизма в Афинах, где показатели оказались  всего 11 процентов хуже, чем те, что имели место  ровно два года назад.

Андрей Бочкарев