Daher Kodiak

Кризис Covid-19 способствует продвижению самолетов Kodiak в Азии

Daher назначил двух торговых представителей для продвижения самолетов Kodiak в Азии: PT Auvia Gaya Perkasa в Индонезии и JetHQ, которая займется продажей этих самолетов на индийском субконтиненте. Такие действия предпринятые в условиях экономической неопределенности, вызванной новой пандемией коронавируса, выглядят довольно смелыми. Но они демонстрируют уверенность французского производителя в возобновлении полетов, особенно в авиации общего назначения.

Daher Kodiak
Daher Kodiak

Kodiak – это одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный для работы в отдаленных и труднодоступных регионах, соответствующий ожиданиям бизнеса после кризиса, учитывая потребности в сообщениях между крупными центрами и изолированными регионами, которые резко возрастут в конце периода.

PT Auvia Gaya Perkasa со штаб-квартирой в Джакарте — консалтинговая компания, созданная в 1996 году с упором на военную авиацию, а также поставщик авиационных деталей для ВВС Индонезии. Компания расширила свою деятельность с целью интеграции систем связи и технического обслуживания воздушных судов с несколькими производителями самолетов и оборудования, а также партнерами по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту на службе в ВВС, армии и на флоте Индонезии.

“Самолет Kodiak идеально подходит для операций в Индонезии, где государственные и правительственные миссии имеют решающее значение”, – объяснил Пол Г. Бранхам, директор по продажам Kodiak в Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. “PT Auvia Gaya Perkasa имеет хорошие возможности для продажи самолетов Kodiak в регионе благодаря двадцатилетнему тесному взаимодействию со многими правительственными чиновниками и филиалами”.

JetHQ – авиационный брокер, занимающийся продвижением Kodiak на всем индийском субконтиненте, включая Индию, Непал, Бангладеш, Шри-Ланку, Мальдивы и Пакистан. Недавно компания добавила в свою команду индийских экспертов по бизнес-авиации, а также успешно сотрудничала с Управлением гражданской авиации Индии (DGCA) над обновлением и внесением поправок в законы, которые улучшат развитие деловой авиации в стране. “Для индийского субконтинентального рынка Kodiak – это очень подходящий самолет для обслуживания местных сообществ”, – добавил Бранхам. “Его производительность, универсальность и эксплуатационная гибкость также делают Kodiak идеальным для специальных коммерческих и государственных операций”.

Андрей Бочкарев