Linear Air наращивает своё влияние на рынке аэротакси

Как сообщает FlightGlobal, Американская компания, предоставляющая услуги воздушного такси планирует расширить свои сетевые чартерные услуги, в целях использования растущей популярности малых небольших винтовых самолетов среди региональных пассажиров в США.

“Данный сектор стремительно растёт, по причине увеличения числа людей желающих найти недорогие и гибкие для путешествия самолёты, способные удовлетворить их потребности в поездках”, — сказал Билл Херп, основатель и исполнительный директор располагающейся в Массачусетсе компании Concord.

Запущенная в 2013 году, платформа компании Linear Air по онлайн-продажам и бронированию билетов состоит из более 650 операторов и 1700 небольших турбинных и поршневых самолётов. Это число включает также лёгкие самолёты Eclipse 500, собственного производства компании, одноцилиндровые турбовинтовые Cessna Caravan и поршневые самолёты Cirrus SR22. Авиапарк компании на данный момент является самым быстрорастущим на рынке воздушных такси США, сказал Херп.

Как сообщает FlightGlobal, Американская компания, предоставляющая услуги воздушного такси планирует расширить свои сетевые чартерные услуги, в целях использования растущей популярности малых небольших винтовых самолетов среди региональных пассажиров в США. “Данный сектор стремительно растёт, по причине увеличения числа людей желающих найти недорогие и гибкие для путешествия самолёты, способные удовлетворить их потребности в поездках”, - сказал Билл Херп, основатель и исполнительный директор располагающейся в Массачусетсе компании Concord. Запущенная в 2013 году, платформа компании Linear Air по онлайн-продажам и бронированию билетов состоит из более 650 операторов и 1700 небольших турбинных и поршневых самолётов. Это число включает также лёгкие самолёты Eclipse 500, собственного производства компании, одноцилиндровые турбовинтовые Cessna Caravan и поршневые самолёты Cirrus SR22. Авиапарк компании на данный момент является самым быстрорастущим на рынке воздушных такси США, сказал Херп.  Четырехместный самолет значительно дешевле в эксплуатации, чем небольшой деловой или даже турбовинтовой самолёт, объяснил он, что объясняет их растущую популярность среди пассажиров, которые хотят совершать перелёты в посёлки и небольшие города, которые плохо обслуживаются авиакомпаниями.  “С точки зрения рыночного потенциала, эти небольшие пропеллерные самолёты лишь едва его затронули “, - сказал Херп. Он указывает на внутренний рынок авиаперевозок в США, где 40 миллионов пассажиров, летают каждый год обычными рейсами, оцениваемыми по “премиальной или неограниченной тарифной ставке”. Стоимость которых, сообщает Херп, часто сопоставима со стоимостью аренды небольшого пропеллерного самолёта. Чтобы ещё больше снизить цену, 11 апреля Linear Air запускает новую инициативу, которая позволит клиентам, арендовавшим самолёт через онлайн-рынок компании, продавать свободные места на своём рейсе. “Нашим следующим шагом будет, продажа свободных мест на рабочей основе, а к третьему кварталу мы планируем трансфер с операторами наших партнёров”, - сказал Херп.  Согласно правилам Федерального управления гражданской авиации США, операторы винтовых вертолётов, вмещающих девять или меньше пассажиров, с максимальной нагрузкой в 3400 кг (7 500 фунтов), могут выполнять четыре запланированные круговые поездки в неделю, сказал Херп. “Бизнес-потенциал для операторов на этих объёмных маршрутах огромен”, - добавляет он. Тем временем, Linear Air стремится заменить пару Eclipse 500, одни из первых приобретённых самолётов компании, на управляемые самолеты серии Pilatus. Херп говорит, что в то время как 500-й бизнес “был относительно успешным” с момента его запуска в 2007 году, компания готова переключиться на что-то новое. PC-12 хорошо зарекомендовал себя и очень популярен в США, говорит он, в то время как PC-24, управляемый одним пилотом, а также обладающий, средними полевыми характеристиками и кабиной большого размера, “будет очень востребован”, сказал он. Сверхлегкий деловой самолёт планируется ввести в эксплуатацию в этом году, и Херп надеется добавить первый самолет к воздушному флоту “как можно скорее”.

Четырехместный самолет значительно дешевле в эксплуатации, чем небольшой деловой или даже турбовинтовой самолёт, объяснил он, что объясняет их растущую популярность среди пассажиров, которые хотят совершать перелёты в посёлки и небольшие города, которые плохо обслуживаются авиакомпаниями.

“С точки зрения рыночного потенциала, эти небольшие пропеллерные самолёты лишь едва его затронули “, — сказал Херп.

Он указывает на внутренний рынок авиаперевозок в США, где 40 миллионов пассажиров, летают каждый год обычными рейсами, оцениваемыми по “премиальной или неограниченной тарифной ставке”. Стоимость которых, сообщает Херп, часто сопоставима со стоимостью аренды небольшого пропеллерного самолёта.

Чтобы ещё больше снизить цену, 11 апреля Linear Air запускает новую инициативу, которая позволит клиентам, арендовавшим самолёт через онлайн-рынок компании, продавать свободные места на своём рейсе. “Нашим следующим шагом будет, продажа свободных мест на рабочей основе, а к третьему кварталу мы планируем трансфер с операторами наших партнёров”, — сказал Херп.

Согласно правилам Федерального управления гражданской авиации США, операторы винтовых вертолётов, вмещающих девять или меньше пассажиров, с максимальной нагрузкой в 3400 кг (7 500 фунтов), могут выполнять четыре запланированные круговые поездки в неделю, сказал Херп. “Бизнес-потенциал для операторов на этих объёмных маршрутах огромен”, — добавляет он.

Тем временем, Linear Air стремится заменить пару Eclipse 500, одни из первых приобретённых самолётов компании, на управляемые самолеты серии Pilatus. Херп говорит, что в то время как 500-й бизнес “был относительно успешным” с момента его запуска в 2007 году, компания готова переключиться на что-то новое.

PC-12 хорошо зарекомендовал себя и очень популярен в США, говорит он, в то время как PC-24, управляемый одним пилотом, а также обладающий, средними полевыми характеристиками и кабиной большого размера, “будет очень востребован”, сказал он. Сверхлегкий деловой самолёт планируется ввести в эксплуатацию в этом году, и Херп надеется добавить первый самолет к воздушному флоту “как можно скорее”.