Lion Air приостановила рейсы через неделю после начала работы из-за недисциплинированных пассажиров

Lion Air, индонезийский авиаперевозчик, возобновил внутренние рейсы на нормальном уровне неделю назад. Однако после нескольких дней работы компания была вынуждена принять решение их снова приостановить. Причина, как подчеркивается в пресс-релизе, в интересах безопасности бортовых экипажей, которые рискуют здоровьем при контакте с пассажирами.
Перевозчик прямо заявил, что многие пассажиры вообще могут не допускаться на борт самолета, поскольку они являются в аэропорты без документов, требуемых местными правовыми нормами, направленными на предотвращение распространения инфекции. Однако проблемы были также с соблюдением социальной дистанции и ношением масок на борту самолетов.

“Lion Air Group поддерживает правительство в его усилиях по предотвращению распространения COVID-19 путем активного участия в реализации установленных процедур”, – сообщил перевозчик 3 июня в официальном заявлении.

Компания,   владеющая также лоукостерами  Batik Air и Wings Air, позаботилась о том, чтобы средние сиденья на борту самолетов оставались не занятыми, подготовила специальные процедуры очистки после каждого полета и процедуры замены фильтров HEPA на тех самолетах, в отношении которых есть подозрение, что они перевозили зараженных пассажиров. Однако всего этого оказалось слишком мало при обслуживании недисциплинированных клиентов.

Lion Air Group также приостановила международные сообщения. На данный момент нет никакой информации о том, когда они будут возобновлены, перевозчик остановил бронирование, но пассажирам предлагается возмещение за уже купленные билеты.

Андрей Бочкарев