Лизинговая компания Griffin Global Asset Management заказала пять Boeing 737 MAX 8

На прошлой неделе Boeing и Griffin Global Asset Management объявили, что арендодатель расширяет свой портфель заказов коммерческих самолетов пятью новыми Boeing 737 MAX 8. Покупка является первым прямым заказом Griffin у Boeing, который видит стратегическую возможности сдачи в аренду самолетов в период восстановления авиационной отрасли. 737max8 в Фарнборо

«По мере улучшения рыночных условий мы находим возможности для инновационного обслуживания клиентов наших авиакомпаний. Важным элементом этой стратегии является обеспечение достаточной пассажировместимости для удовлетворения повторяющегося пассажирского спроса. Боинг 737-8 MAX имеет все возможности для достижения этой цели, и этот заказ закладывает прочную основу для дальнейшего сотрудничества с Boeing в отношении будущих закупок и поставок», — сказал Райан МакКенна, основатель и глава GGAM.

Новинка в семействе B737

Семейство самолетов B737 MAX – это более экономичная версия B737 NG, потребляющая почти 15-20 процентов  меньше топлива, что дает примерно на 3 800-4 000 тонн меньше выбросов CO2 за весь год на один самолет. Двигатели CFM LEAP-1B,  которыми оснащаются машины,  были оптимизированы для B737, они работают тише, а с меньшими эксплуатационными расходами могут летать дальше или перевозить больше полезной нагрузки, чем раньше. Производитель также разработал новый тип винглетов, которые будут устанавливаться на машинах 737 MAX. Всего 75 лизинговых компаний и линий заказали 4586 машин семейства B737 MAX (включая 2140 B737 MAX 8), что составляет около 40 процентов рынка узкофюзеляжных самолетов. На сегодняшний день компания Boeing поставила 541 машину этой модели.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена в марте 2019 года. В ноябре 2020 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву о летной годности, которая разрешила возвращать Boeing B737 MAX к пассажирским рейсам после внесения соответствующих поправок. В январе Агентство по авиационной безопасности Европейского союза выпустило аналогичный документ.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM