Lufthansa предлагает “космическое меню” на борту

После удачных испытаний на германских астронавтах Lufthansa вводит на борт самолетов такое же питание для пассажиров бизнес-класса.


На дальнемагистральных рейсах, начинающихся в Германии, в качестве горячих блюд на выбор, пассажиры получат «меню астронавта» – курицу с грибами. Это блюдо было подготовлено и предложено кэйтеринговой компанией Lufthansa LSG Group, как одно из любимых немецкого астронавта Александра Герста, который с другими членами экипажа, участвующих в миссии „Horizon”, полетел в космос 6 июня. Легко усеваемое и содержащее мало соли блюдо должно стать дополнением типовых наборов пищи, которые пассажиры космических кораблей употребляют во время полета.

Сотрудники кэйтеринговой компании Lufthansa, в качестве принципа своей работы выбрали слоган «все возможно», отсюда появилась предложение немецкого перевозчика. Кроме блюда из курицы для пассажиров гражданских самолетов и космических кораблей приготовлено еще пять разных видов закусок, вкус которых ассоциируется с кухней Швабии – региона, откуда происходит Александр Герст. Среди них – пироги с мясом, луком и шпинатом. Повара кэйтеринговой фирмы должны были выполнить еще одно условие – «космическая еда» должна иметь длительный срок хранения и возможность употребления до двух лет с момента производства.

Lufthansa, которая в течение многих лет была одной из самых консервативных, в последнее время переживает революцию, стараясь развлечь и удовлетворить пассажиров. До момента проигрыша Германией ЧМ-2018 по футболу, бортовой персонал носил на щеках рисунок германского флага. Ранее, в феврале этого года, после 28 лет использования одной и той же фирменной раскраски и логотипа, провела деликатный ребрендинг. Удивительно, но оказалось, что пассажирам вовсе не нравятся изменения и цветов и даже оттенков.

Ребрендинг произошел и на бортах самолетов, так пассажиры продолжительных рейсов теперь получают косметички. В бизнес-классе они все разные, а в интернете уже появился аукцион, где ими можно обменяться. Например пассажиры эконом-класса получают косметички, которые можно развернуть в большую сумку для покупок. Они получили название Around the World и в качестве декорации несут на себе символы главных городов, в которые летает германский перевозчик: Эйфелева башня, Бранденбургские ворота Берлина, панорама Франкфурта, статуя Свободы в Нью-Йорке и мост Голден-Гейт в Сан-Франциско.

Андрей Бочкарев