Lufthansa выбрала поставщиков бортового питания и меню

Осенью прошлого года Lufthansa объявила, что вскоре будет предлагать пассажирам экономического класса широкий выбор высококачественных блюд и напитков, которые можно купить на борту на рейсах малой и средней протяженности. Национальный перевозчик Германии уже выбрал партнеров по кейтерингу на летний сезон 2021 года.

Крупнейшая европейская авиакомпания сделала ставку в первую очередь на dean&david и Gate Gourmet. Первая – это мюнхенская кейтеринговая компания, которая специализируется на здоровых и экологически чистых продуктах питания и экологически чистой упаковке. Свежесть и качество продуктов можно оценить в рейсах продолжительностью не менее 60 минут.
Вторая выбранная компания будет представлять Lufthansa в Европе и готовить основной ассортимент, такой как салаты, роллы и сэндвичи. В имеющемся меню вы сможете запросить наборы с авокадо и лососем, фалафелем, хрустящей курицей, а также овсянкой с фруктами. Предложение дополнят торты и закуски других производителей, например, овощные чипсы. Цены на еду и закуски колеблются от двух до двенадцати евро. Ассортимент продукции будет обновляться каждые три месяца.
Lufthansa также расширит свое давнее партнерство с Dallmayr, которое будет готовить для пассажиров горячие напитки, сладости и кондитерские изделия. Одним из изюминок этого ассортимента станет кофе Dano из региона Эфиопии. Dallmayr поддерживает местное сообщество в этой африканской стране строительством школ. Ассортимент немецкого национального перевозчика пополнят различные органические чаи Alpine Herbs и Darjeeling первого сбора, а также молоко с шоколадом. Кроме того, будут предложены шоколадные конфеты производства Dallmayr.
Также будет большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Бутылка томатного или апельсинового сока будет доступна за три евро, а также чашка кофе, горячего шоколада или чая. Бутылка воды и небольшой шоколадный сюрприз будут подаваться бесплатно.
Новое предложение на борту, доступное с летнего расписания рейсов, должно отличаться качеством, свежестью и долговечностью. – Наши партнеры представляют исключительное качество и ответственные действия. “Помимо удовлетворения потребностей наших клиентов, для нас также очень важна ответственность за окружающую среду”, – подчеркнула Кристина Ферстер, член правления группы Lufthansa.  “Мы используем почти исключительно экологически чистые материалы для производства нашей упаковки. Кроме того, мы заверяем вас, что гораздо меньше продуктов будет потрачено впустую благодаря более точной логистике”, – добавила Ферстер.
Андрей Бочкарев