Насколько безопасно летать частным самолетом (при бронировании через чартерных операторов)

Насколько безопасно летать частным самолетом (при бронировании через чартерных операторов)

Если вы желаете знать, насколько безопасно летать частными самолетами, то вот четыре причины убедиться, что индивидуальный полет ничуть не более опасен, чем регулярный рейс на борту коммерческой авиакомпании.

  1. Лучшие чартерные брокеры направляют весь свой опыт на предоставление максимального уровня безопасности

В понятие «найти подходящий частный самолет для поездки» входит гораздо больше, чем просто найти подходящий самолет. Оператор, организующий рейс, должен знать больше, чем просто дату вылета и маршрут. Опытные брокеры в первую очередь тратят время на «анализ» миссии. Это означает, что помимо финансовой доступности и персональных нужд клиента в виде числа посадочных мест и общей вместительности салона, оператор учитывает такие факторы, как:

  • высота полета над уровнем моря;
  • погодные условия;
  • длина взлетно-посадочной полосы.

Насколько безопасно летать частным самолетом (при бронировании через чартерных операторов)

Анализ этих факторов плавно приводит к следующему пункту.

  1. Хорошие операторы ставят в приоритет безопасность над прибылью, и призывают вас сделать то же самое

Поскольку чартерный брокер оценивает все потенциальные риски и ставит безопасность полета превыше всего, можно быть уверенным, что оператор порекомендует самый безопасный частный самолет. Это не всегда обходится дешево, но безопасность стоит того.

Когда вы принимаете решение купить частный самолет, специалисты посоветуют вам сконцентрироваться на уровне безопасности, которую может предоставить и гарантировать определенная модель, нежели на стоимости судна. Точно так же и чартер стоит рассматривать с позиции стоимости, а не как отдельно взятый товар.

При выборе чартерного оператора стоит остановить свой выбор на том, кто (в хорошем смысле) одержим вопросом безопасности. Ориентируясь на более низкую цену, вы рискуете оказаться в руках небезопасных операторов и / или небезопасных воздушных судов.

  1. Брокеры могут (и должны) проводить аудит поставщиков и экипажа

Перевозчик

Некоторые чартерные операторы идут на шаг впереди, когда речь идет о выборе перевозчика или людей, которые стоят за частным самолетом. Так происходит собственный предварительный отбор партнеров авиационных операторов. В лист поставщиков включаются только те операторы, которые отвечают самым высоким стандартам. Это означает, что перевозчик должен отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать Федеральным авиационным правилам;
  • иметь длинный послужной список организации успешных и безопасных частных рейсов;
  • быть финансово стабильным, что позволит перевозчику сосредоточиться на обслуживании воздушных судов и безопасном выполнении каждого чартерного рейса.

Насколько безопасно летать частным самолетом (при бронировании через чартерных операторов)

Дополнительным бонусом будет наличие у перевозчика сертификатов безопасности ARGUS и Wyvern – это две ведущие независимые аудиторские компании, которые специализируются на проверке безопасности в области деловой авиации.

Оперативный персонал и экипаж

Чартерный брокер также должен проверить весь экипаж перевозчика – от ремонтной бригады до пилотов частного самолета, и все они должны отвечать самым высоким стандартам обучения и сертификации.

И это подводит нас к последнему, и, возможно, самому важному моменту.

  1. Брокеры могут требовать, чтобы лётная команда состояла из двух пилотов

Когда люди спрашивают: «Насколько безопасны частные самолеты?», одна из важнейших переменных – это люди, летающие на самолете.

В то время как ряду частных лайнеров правилами Федерального агентства гражданской авиации разрешено управление одним пилотом, надежный чартерный оператор порекомендует команду из двух летчиков. Да, это дополнительные расходы, но из-за огромного влияния на безопасность, это то, в чем не надо идти на компромисс.

Насколько безопасно летать частным самолетом (при бронировании через чартерных операторов)

Согласно Национальной ассоциации деловой авиации:

Уровень аварийности на частных самолетах с одним пилотом постоянно выше: у них на 30% больше вероятности попасть в аварию, чем у экипажа с двумя летчиками. Если пилот один, то он берет на себя всю ответственность за весь полет, но в этом случае у него не всегда есть возможность объективно оценить ситуацию и принять единственно верное решение. На одного пилота выпадает предельная загруженность выполнением одной задачи, а в этом случае велик риск ошибки и удара о землю в управляемом полете. Эти проблемы могут усугубиться усталостью и необходимостью одновременно выполнять другие служебные обязанности.

Учитывая приведенную статистику, вы можете понять, почему ответственный чартерный оператор всегда настаивает на экипаже из двух пилотов.

Ищете чартерного брокера, который «одержим» вашей безопасностью? Обращайтесь в компанию Кофранс, чей опыт и ответственный подход к делу обеспечат безопасность при каждом полете на частном самолете.

Шошина Ольга