Невероятная «перестройка» терминала

Вторая жизнь

Старый терминал Международного аэропорта имени Джона Кеннеди (того, что располагается на юго-востоке Нью-Йорка), был давным-давно заброшен. В течении шестнадцати лет на его территории практически ничего не происходило. Сложно поверить, но в одном из «самых дорогих» городов мира ещё оставались такие места.

Построенный в далёком 1962, старый аэровокзал функционировал вплоть до 2001. Когда был официально закрыт по причине того, что «не выдерживал нагрузки», и «необходим был новый, более комфортабельный, инновационный и особенно – вместительный терминал» – как о том рассказывает один из сотрудников Международного аэропорта имени Джона Кеннеди.

И подобный к тому времени был построен. Хотя ещё причиной выведения из эксплуатации старого терминала стало и то, что одна из крупнейших авиакомпаний, для которых данная воздушная гавань была хабом, потерпела крах в 2001. Но, не вдаваясь в причины случившегося, необходимо констатировать – произошедшее было неотвратимо.

И на протяжении шестнадцати лет, терминал, который проектировал известный архитектор Ээро Сааринен, пустовал. В то время, как совсем рядом с ним функционировал новый аэровокзал, носящий жизнеутверждающее название «терминал 5». Также спроектированный Ээро. Заброшенное же здание оставалось нетронутым все эти годы.

Так продолжалось бы и дальше. Но вот, в 2015 всё изменилось. Руководство аэропорта утвердило проект создания на территории старого терминала отеля. Прошло немного времени, и работа закипела. Перестройка и модернизация уже к тому времени несколько обветшалого здания производились очень быстро и, что называется, «на совесть».

И вот, спустя четыре года, в 2019, было объявлено, что старый терминал будет вновь открыт… Только уже совершенно в новом качестве. Не как аэровокзал. Но, как отель, где люди смогут останавливаться, чтобы не проводить часы на территории «терминала 5», в ожидании рейсов.

«Как и прежде…»

Что любопытно, терминал сохранит свои основные черты. Так как отель был создан «в стиле старого аэровокзала». В попытке сберечь «дух терминала» в новой гостинице, современные архитекторы, проектировавшие её, преуспели.

Теперь это «гостиница-терминал», «билет в 1960», «кусочек давно минувшей эпохи, посреди Нью-Йорка». Как только не описывают впечатления от нового дизайна сотрудники воздушной гавани.

«Попытка сберечь дух эпохи оказалась хорошей идеей. Думаю, у нас получилось» – с восторгом сообщает Тайлер Морс, генеральный директор MCR Development Llc – компании, владеющей отелем. Он также назвал аэровокзал «в нынешнем воплощении» – «капсулой, что сбережёт для нас ту эпоху, неповторимое время США 60-х».
Помимо того, это будет и одна из самых больших в мире гостиниц при аэропортах. Во внутреннем дизайне отеля преобладает красный цвет, ну а большего определённо сказать сейчас нельзя. Несмотря на грядущее в ближайшем будущем открытие, строительные работы далеки от завершения. «Перестройка» не окончена, но уже очень скоро – 15 мая (согласно планам), гостиница откроет свои двери для посетителей.
Что мы сможем увидеть? На территории отеля – 512 номеров, несколько конференц-залов, шесть ресторанов, восемь баров. И, вполне вероятно, что это ещё не всё. Так как предварительная информация о данном объекте, предоставляемая руководством аэропорта, скупа.

Что-ж, это вполне понятно, ведь, по заявлениям Тайлера Морса «мы все хотим удивить и обрадовать клиентов!»
Помимо того, есть и ещё несколько важных деталей – деревянная мебель, в большинстве номеров, будет орехового цвета. Как удалось «подсмотреть», во время наблюдения за строительными работами, одному из журналистов новозеландского интернет-издания Stuff. О чём он и сообщает в материале, посвящённом грядущему открытию отеля.

Также известно, что на территории данного объекта будет находится два мини-музея – «реактивной эпохи в самолётостроении» и «музей искусства середины 60-х», словами Морса.

А один из коктейль-баров сооружён «внутри части корпуса Lockheed L-1649 Starliner – для большего соответствия атмосфере тех времён» – рассказывает генеральный директор MCR Development Llc.

«Попадая на территорию нашего, вы погружаетесь в антураж первой половины 1960-х. Архитектуру, культуру, звуки тех прекрасных времён. Мы старались уделить внимание всему, даже мельчайшим деталям, чтобы воссоздать ту великолепную веху истории США.

В то же время, комфортабельные номера, хоть и выполнены в дизайне «Америки середины двадцатого века», комфортабельны – на уровне 21 столетия. Отдыхая в них, вы сможете полюбоваться новым терминалом, спроектированным Ээро Саариненом, и видами взлетающих и садящихся самолётов. Конечно, в условиях прекрасной звукоизоляции – от пола до потолка» – продолжает Морс.

На то, чтобы «перестроить» простоявший 16 лет «без дела» терминал MCR Development Llc потратила около 260 миллионов долларов США. Ну а стоило ли оно того, мы сможем оценить уже очень скоро, в середине мая нынешнего, 2019 года.

Деловая авиация AVIAV TM