Norwegian Air на пути финансового оздоровления

В августе Norwegian Air перевезла почти два миллиона пассажиров. Об этом говорится в официальном заявлении скандинавской бюджетной авиакомпании. Итоги восьмого месяца текущего года, а именно 1 996 211 обслуженных пассажиров, более чем в два раза превышают показатели  аналогичного периода прошлого года. На тот момент насчитывалось 790 220 пассажиров.

“Август был еще одним очень успешным месяцем для Norwegian. Мы выполнили запланированный график. Заказы, сделанные на осень, особенно радуют. Они выглядят привлекательно и отмечают возвращение деловых путешественников”, — подчеркнул Гейр Карлсен, глава Norwegian.

“Ситуация в европейских аэропортах улучшается, и это положительно сказывается не только на нашем бизнесе, но, что более важно, на впечатлениях от путешествий наших клиентов. В целом отрасль радует, что мы медленно возвращаемся к нормальной работе после этих трудных для авиации лет”, — заключил Карлсен. В августе Norwegian Air запустила новый прямой маршрут между Тронхеймом и Манчестером. В начале сентября компания отпраздновала свое 20-летие и запустила распродажу авиабилетов на предстоящий осенне-зимний сезон.

Коэффициент загрузки самолетов достиг уровня 85,5 процента. Это на 13 процентных пунктов больше, чем в августе 2021 года. Бюджетный североевропейский перевозчик эксплуатировал 69 самолетов и выполнили 99,7 проц. общего числа регулярных рейсов. Пунктуальность, измеряемая количеством рейсов, вылетающих в течение четверти часа от ранее запланированного времени вылета, в восьмом месяце этого года составила 79 проц. Тем не менее целых 96,5 процента все рейсов прибывали по расписанию или задерживались менее чем на час.

Планы Norwegian Air на 2022 год предполагали увеличение парка и использование 70 самолетов для операций в летний период и также были практически реализованы. Северный перевозчик подписал в конце мая соглашение с Boeing, которое обеспечит поставку новых самолетов 737 MAX 8 в ближайшие годы.

Андрей Бочкарев