Новые даты для возвращения B737 MAX

Поиск и аренда частных самолетов

В четверг, 23 мая, в Монреале Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) встретится с представителями 28 авиакомпаний, имеющий в своем парке B737 MAX.
max china - Новые даты для возвращения B737 MAXНа ту же дату Федеральное авиационное агентство США (FAA) и Boeing пригласили 50 регуляторов авиационного рынка в Техас, чтобы предоставить им информацию об изменениях, внесенных Boeing в программное обеспечение этих машин.

IATA, однако, оставляет за собой право не давать официальной информации после встречи. Регуляторы авиационных рынков взяли на себя обязательство сделать то же самое. Это означает, что первые спецификации будут услышаны только в Сеуле 1 июня, во время ежегодной конференции IATA, в которой принимают участие представители всех 290 государств-членов и крупнейших мировых компаний, связанных с авиационной отраслью. Там также будет присутствовать президент Boeing Деннис Муйленбург.

Смотрите также:  Международная авиационная выставка в ЮАР

Обе встречи являются первым важным шагом на пути возвращения MAX к эскплуатации. До этого Boeing должен представить FAA предложения об изменениях в программном обеспечении Max, а также конкретную информацию об обучении пилотов. До сих пор Max остаются на земле в течение более двух месяцев, и не многие перевозчики надеются, что машины вернутся в эксплуатацию до конца летнего сезона, хотя американцы оптимистично ожидают возвращения в сеть сообщений уже в августе.

Одно очевидно: иностранные регуляторы воздушного движения (особенно в Китае и ЕС) будут намного строже, чем FAA. С другой стороны, агентство обещает, что оно будет более жестко контролировать производителя, который ранее имел далеко идущие компетенции. «Мы не позволим B737 MAX летать по Соединенным Штатам до тех пор, пока мы полностью не убедимся в его безопасности», — сказал Дэниел Элвелл, исполняющий обязанности президента FAA. Однако он не смог ответить на вопрос, сколько времени потребуется, чтобы проанализировать изменения, сделанные Boeing.

Смотрите также:  Два дня рекордных перелетов G500 и G600

FAA также учредила специальную группу экспертов по двум катастрофам с Boeing, которая называется «третьей парой глаз». Теперь агентство считает, что у него достаточно информации, чтобы иметь возможность передать ее глобальным агентствам.

Андрей Бочкарев