Новый деловой самолет от Embraer стал самым быстрым в своей категории

Подразделение бразильского концерна Embraer Aviação Executiva получило тройную сертификацию для Phenom 300E, выданную одновременно Anac, FAA, из США и EASA в Европе. Сертификаты были вручены производителю после того, как самолет выполнил все основные требования к конструкции.

модернизированный Phenom 300E

Phenom 300E прошел обширную программу модернизации и стал самой быстрой моделью в своей категории

Phenom 300E стал самым быстрым и самым дальнемагистральным в мире самолетом, к управлению которого допускается один пилот, способным достигать 0,80 Мах. Дальность полета модели составляет 2 010 морских миль (3723 км) с пятью пассажирами на борту в условиях IFR NBAA, максимальная полезная нагрузка – 1196 кг (2636 фунтов), для взлета ему достаточно ВПП длинной всего 978 метров, а для посадки – 674 метра.

Ожидается, что модель будет доступна для поставки со второго квартала 2020 года. После полного модификации базовойконструкции, Phenom 300E также получил более тихий салон и обновлененный комплект авионики.

Новый комплект авионики Embraer Phenom 300E

Новый комплект авионики улучшает ситуационную осведомленность

Обновление авионики было одним из наиболее важных аспектов программы, поскольку самолет был оснащен усовершенствованной системой управления полетом Prodigy Touch, базирующимся на известном комплекте авионики Garmin 3000. Такие глубокие изменения улучшили широкую ситуационную осведомленность с четкой информацией о скорости, высоте, топливо, характеристиках двигателя и других параметрах полета, в том числе система оценки посадки и оповещения (ROAAS), превентивная защита от явления сдвига ветра, режим аварийного снижения, а также PERF и TOLD среди прочих систем. Embraer стал первым производителем самолетов деловой авиации, разработавшим и сертифицировавшим систему оценки и оценки характеристик посадки (ROAAS).

Салон Embraer Phenom 300 E

В салоне также произошли изменения креплениях и направляющих кресел, которые позволяют обеспечить примерно на 40 больше места для ног

Теперь давление в салоне равно давлению в атмосфере на высоте 6 600 футов (на FL450). Салон Oval Lite длиной 5,23 м имеет увеличенный запас высоты, включая проход, что обеспечивает комфортный полет. Новая редакция интерьера Bossa Nova, удостоенная награды «Лучший дизайн интерьера» на International Yacht & Aviation Awards 2019 и первоначально выпущенная для самолета Praetor 600, теперь также доступна для Phenom 300E.
Зонированую регулировку температуры салона и управление мультимедийной системой от Lufthansa Technik обеспечивает интеграция с портативными устройствами и беспроводная передача аудио и видео.

Андрей Бочкарев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.