Новый итальянский перевозчик бросает вызов традиционным авиакомпаниям и железным дорогам

Авиакомпания Aeroitalia откроет прямые рейсы из Милана Бергамо в Катанию и столичный аэропорт Рима Фьюмичино. Новый перевозчик столкнется на этих маршрутах не только с жесткой конкуренцией со стороны лоукостеров и национальной ITA Airways, но и с предложением операторов высокоскоростных железных дорог.Aeroitalia, которая в настоящее время обладает парком из трех самолетов Boeing 737-800 для чартерных рейсов из порта Форли в регионе Эмилия-Романья, будет предлагать пять рейсов в неделю из Ломбардии на Сицилию и до трех раз в день в самый главный аэропорт Рима. Сообщения будут запущены 2 и 14 декабря соответственно.

Борьба за клиента будет непростой, поскольку, по данным наших аналитиков, национальная авиакомпания ITA Airways летает между Миланом и Римом несколько раз в день. Кроме того, этот престижный маршрут четыре раза в день обслуживает бюджетный easyJet, соединяющий порты Фьюмичино и Мальпенса, и два раза в день Ryanair, выполняющий рейсы между портами Бергамо и Чампино.

Кроме того, бюджетный перевозчик из Ирландии предлагает рейсы между аэропортами Фьюмичино и Бергамо пять раз в неделю, что является точно тем же маршрутом, на котором планирует дебютировать Aeroitalia. Если мы также примем во внимание тот факт, что для Ryanair аэропорт Бергамо является третьей по величине базой в Европе, уступая только Дублину и Лондону-Станстед, мы увидим огромный масштаб задач, стоящих перед новым итальянским перевозчиком.

Однако на этом список конкурентов не заканчивается. Имеются также операторы высокоскоростных железных дорог. Поезда Freciarossa и Italo также позволяют относительно быстро перемещаться между северной и южной частями Апеннинского полуострова. По данным CNN, именно отличное железнодорожное предложение способствовало банкротству Alitalia, опорой которой в сети сообщений были именно авиарейсы между Миланом и Римом.

Андрей Бочкарев