Новый King Air 360 получит автомат тяги в качестве стандартного оборудования

Концерн Textron объявил во вторник (4 августа) о выпуске нового King Air 360/360ER, который представляет собой эволюцию знаменитого King Air 350i. Модель должна появиться на европейском и бразильском рынках с 2021 года.

King Air 360/360ER

King Air 360/360ER

Одним из основных усовершенствований King Air 360 является автомат тяги, способный автоматически управлять частотой вращения двигателя от взлета до крейсерского полета, снижения и посадки.

Ожидается, что технология, все еще беспрецедентная в семействе King Air, повысит безопасность полетов и уменьшит нагрузку на пилотов. Система позволяет самолету получать оптимальные характеристики для каждой фазы полета, включая такие параметры контроля, как вращение, крутящий момент и температура.

Другим важным обновлением является новая автоматическая система поддержки давления в салоне, повышающая общий комфорт на борту, а также упрощающая управление кабиной пилотами. Кроме того, система поддержки давления теперь обеспечивает высоту в салоне 5 960 футов при типичной крейсерской высоте 27 000 футов, что на 10 проц. больше по сравнению с сегодняшним King Air 350i.

Интерьер также получил ряд улучшений, таких как новая отделка и полный редизайн мебели и кресел с добавлением новых цветовых вариантов. Другие удобства, которые становятся стандартными для семейства King Air, включают в себя выдвижные рабочие столы, стандартные разъемы питание и зарядки USB и раковину в задней части салона.

Кокпит King Air 360/360ER

Кокпит King Air 360/360ER

“Beechcraft King Air 360 – это результат многолетних традиций и надежности в семействе King Air, и данное обновление открывает следующее поколение этого семейства с самыми передовыми функциями, предоставляя расширенные возможности полета пассажирам и членам экипажа”, – сказал Рон Дрейпер, генеральный директор Textron Aviation. “Кроме того, конструкция этого самолета также является результатом многочисленных консультаций с нашими заказчиками турбовинтовых самолетов по всему миру, и благодаря использованию новых технологий мы смогли помочь им выполнять их разнообразные задачи с большим комфортом и легкостью”, – добавил он.

Бразильский рынок остается одним из наиболее важных для семейства King Air, особенно благодаря его способности работать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах и низкой структуре аэропортов в большей части страны.

“Модели King Air составляют 46 процентов наших продаж. Потому что они важны, особенно для агробизнеса, из-за их способности перевозить много грузов, универсальности и того, что они взлетают и приземляются на коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полосах”, – прокомментировал Леонардо Фьюза, президент TAM AE, представителя Textron в Бразилии.

Андрей Бочкарев