Очередной азиатский перевозчик возвращает Airbus A380 на рейсы в Европу и США

Аэропорт Франкфурта

Asiana Airlines восстановит с марта 2022 года как минимум четыре двухэтажных аэробуса A380 для обслуживания двух межконтинентальных рейсов.  Перевозчик с Дальнего Востока будет выполнять на четырехмоторном Super Jumbo ежедневные рейсы из Сеула-Инчхона во Франкфурт-на-Майне и Лос-Анджелес весной.

Более 13 часов полета из Калифорнии

Авиалайнер, выполняющий рейс  OZ 541,  отправляется из крупнейшего аэропорта Южной Кореи в 12:00 по местному времени и приземлится в крупнейшем порту Германии в 16:30. Полет продлится одиннадцать часов 30 минут. Обратный рейс OZ 542 будет осуществляться  из столицы земли  Гессен в 18:30. Посадка в порту Сеул-Инчхон намечена на следующий день в  11:50 по местному времени. Полет в этом случае займет десять часов 20 минут.

Рейс  OZ 202 будет начинаться в 14:40 по местному времени и заканчиваться в Лос-Анджелесе в   9:50. Полет над Тихим океаном займет одиннадцать часов 10 минут. Обратный рейс OZ 2021 будет вылетать из крупнейшего города Калифорнии в 12:10 по местному времени. Посадка в порту Сеул-Инчхон намечена на следующий день в  17:35. С учетом часовых поясов полет в этом случае продлится 13 часов 25 минут.

Учитывая продолжительность обеих ротаций, Asiana Airlines должна повторно активировать как минимум четыре А380 для обслуживания этого расписания. Самолет, направляющийся в Лос-Анджелес, вернется в Сеул только после того, как вылетит другой самолет. Super Jumbo из Франкфурта-на-Майне приземлится всего за десять минут до запланированного старта в Германии. Этого явно недостаточно, чтобы вернуться даже для узкофюзеляжных A220, не говоря уже о самом большом пассажирском самолете в мире.

Шесть спящих гигантов

По данным нашего источника, в парке Asiana Airlines шесть самолетов А380. Все Super Jumbo в ливрее южнокорейского перевозчика припаркованы в аэропорту Сеул-Инчхон. Их средний возраст составляет менее семи лет. Самолеты предлагают пассажирам 495 кресел, из которых 417 – эконом и 66 – бизнес-класса. Кроме того, дюжина «бизнес-люксов» расставлена ​​по схеме 1-2-1, как и в машинах Emirates.

Конец 2021 года неожиданно изобилует сообщениями о возвращении A380. Еще в апреле прошлого года только одна авиакомпания использовала Super Jumbo для пассажирских рейсов. В декабре уже шесть перевозчиков в мире вернул  гигантов к эксплуатации, а другие, такие как австралийская Qantas, возобновят работу с ними в первые месяцы 2022 года.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM