Пандемия вызвала падение производства легких самолетов

Pilatus PC-24

Поставки деловых самолетов в 2020 году снизились на 20,4 процента  до 644 штук, поскольку пандемия повлияла на объемы производства, сообщает Международная ассоциация производителей самолетов деловой и общей авиации – GAMA. General Dynamics, Gulfstream, Bombardier и Textron продемонстрировали заметные улучшения в последнем квартале 2020 года, но сектор в целом не ожидает  в этом году полного восстановления. Деловая авиация развивалась быстрее, чем традиционные авиалинии, благодаря возросшему спросу со стороны новых покупателей, путешествиям для отдыха и богатым людям, использующим частные самолеты, чтобы избежать заражения коронавирусом.

“Произошло изменение поведения. Покупатели больше не задают вопросы о летно-технических характеристиках самолетов,  как обычно.  Их интересует, насколько чисты эти самолеты и насколько чистый воздух”, – сказал Виталий Архангельский, учредитель и директор Cofrance Sarl.

Ограничения на передвижение  повлияли на поставки и спрос со стороны компаний был низким, но генеральный директор Signature Flight Support Тони Лефевр сказал, что он видел  признаки роста спроса на деловые поездки по мере распространения вакцины COVID-19 по всему миру.  “Мы начинаем видеть возвращение к бизнес-полетам”, – добавил он на брифинге GAMA.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM