Пенсионеры спешат на помощь Boeing

Поиск и аренда частных самолетов

Boeing начал привлекать к работе сотрудников, уже вышедших на пенсию, чтобы ликвидировать задержки на заводе в Рентон, производящем популярный B737, – рассказал профсоюзный активист.

AR 180919834 - Пенсионеры спешат на помощь Boeing

Задержки из-за отсутствия фюзеляжей и двигателей (компания в июне достигла рекордных темпов производства в Сиэтле) ухудшит баланс третьего квартала и может помешать дальнейшему росту производства самолетов в 2019 году. Узкофюзеляжные B737, как и семейство A320 Airbus, обеспечивает наибольшую прибыль для обоих производителей.

«Boeing начал использовать труд пенсионеров из механиков и контролеров после достижения соглашения 15 августа с Международной ассоциацией механиков и авиационных рабочих IAMAW», – рассказала Конни Келлихер, пресс-секретарь этой организации. Компания заключила аналогичный контракт с профсоюзом осенью 2017 года после раунда добровольных увольнений, добавила она.

Смотрите также:  Boeing и Safran объединятся для создания бортовых двигателей

Представитель Boeing Пол Бергман заявил, что компания наняла дополнительных сотрудников в Рентон, «чтобы обеспечить своевременную доставку клиентам». Boeing ранее нанял дополнительно 600 человек. Пока неизвестно, сколько пенсионеров будет использовать компания.

На прошлой неделе около 50 незавершенных B737 находились на внешней площадке рядом с заводом, это в несколько раз больше, чем в июне. Задержки возникают из-за отсутствия фюзеляжей, поставляемых компанией Spirit AeroSystems из Уичито, и из-за отсутствия двигателей GE, Safran, CFM Int’l. «Мы находимся в тесном контакте с нашими поставщиками, которые наращивают производство, и с нашими клиентами. Наша команда сократила задержки и завод все еще поддерживает темпы выпуска 52 самолетов ежемесячно», – сказал Бергман. CFM обещал наверстать отставание к концу года, Spirit, в свою очередь, не смог ничего гарантировать на 100 процентов.

Смотрите также:  Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день второй)

Среди клиентов, имеющих наибольший парк B737, American Airlines анонсировала небольшую задержку нескольких машин, Southwest Airlines отмечает небольшие изменения в своих поступлениях, но это не мешает ее операциям. «Лизинговая компания Air Lease ожидает задержек в поставках B737 на месяц и менее», – заявила ее пресс-секретарь Лаура Вуист.

Андрей Бочкарев