fbpx

Внутренний рейс «Париж – Марсель» буквально подвергся паническим настроениям со стороны пассажиров. События произошли в субботу, 18 апреля, когда пассажиры указанного рейса авиакомпании «Air France» оказались наедине друг с другом в переполненном самолете и были вынуждены сидеть в непосредственной близи друг от друга.

Несоблюдение мер социальной дистанции 1,5–2 метра в период пандемии, рекомендованной государством, вызвало ступор французов. Вместе с тем авиационный перевозчик нашел решение устранить начавшуюся панику – в последнюю минуту Air France предложила маски для своих пассажиров. Таким образом, маски будут предлагаться всегда, когда заполняемость рейсов будет выше, чем на 50%.

Действительно 18 апреля, пассажиры рейса «Париж – Марсель»  от авиакомпании «Air France» оказались в самолете, где почти все места были распроданы. Потому путешественники и оказались буквально лицом друг к другу – а вернее, на соседних креслах. Ситуация вполне распространенная и приемлемая «в мирное время», но совершенно настораживающая в период пандемии коронавируса. Известно, что все меры соблюдения необходимой социальной дистанции 1,5–2 метра должны строго выполняться гражданами. Но не лететь же стоя в самолете, на который у вас уже куплен билет! Тем более даже так вы не можете быть спасенными от прямых контактов с соседями.

Ежедневный рейс по направлению «Париж – Марсель» обыкновенно связывал два города и не был уникальным. Однако компания оказалась в исключительном положении и не могла предложить пассажирам соблюдение всех мер безопасности.

С места событий

Интересно, что на том же рейсе летела корреспондент Шарлотт Гиллард, которая обнародовала на своем аккаунте в Twitter фото внутри самолета, на котором можно увидеть салон, переполненный пассажирами, сидящими в нескольких сантиметрах друг от друга.

Несмотря на то, что ситуация в переполненном самолете действительно была опасной для пассажиров, в авиакомпании заверили, что все меры безопасности были соблюдены для того, чтобы «максимально ограничить взаимодействие». В аэропорту вылета при этом было сделано объявление о необходимости соблюдения социальной дистанции, но эти меры не являются обязательными в самолете, так же, как и ношение маски.

В авиакомпании заверяют, что воздух в салоне самолета обновляется каждые три минуты через фильтр, аналогичный тем, которые используются в операционном блоке, и что авиалайнеры подвергаются обязательной чистике и дезинфекции  перед каждым вылетом. На борту самолета экипаж снабжен масками, перчатками и водно-спиртовым гелем, а бортовое питание и напитки в салоне больше не предоставляются.

Из ряда вон

В свою защиту Air France объясняет, что такая ситуация не обычна. В большинстве случаев только 50% мест бывают заняты, тем более что многие пассажиры отменяют бронирование в последнюю минуту. В настоящее время авиакомпании, как правило, сталкиваются с большими трудностями при заполнении своих рейсов, что тем не менее позволяет максимально точно соблюдать меры безопасности в целях обеспечения здоровья своих пассажиров.

Air France обязуется раздавать пассажирам маски, когда уровень заполнения рейсов будет превышать 50%.

Преимущества на высоте

Если вы не хотите стать пассажиром переполненного рейса и весь полет испытывать дискомфорт от соседства с подозрительным пассажиром, то международный авиационный брокер Aviav TM (Cofrance SARL) спешит вам предложить воспользоваться эксклюзивными услугами деловой авиации:

  • без ожидания и длинных очередей в аэропорту;
  • по вашему личному расписанию – в назначенный вами день и час;
  • без турбулентности и повышенного давления в салоне самолета;
  • в условиях изоляции без посторонних пассажиров;
  • с полноценным питанием на борту и напитками.

Оценúте все преимущества индивидуального рейса в выбранном вами направлении!

В настоящее время Aviav TM (Cofrance SARL) реализует успешные эвакуационные рейсы из всех возможных стран по всему миру, позволяя «застрявшим» за рубежом туристам вернуться на Родину.

Позвольте себе комфорт и безопасность вместе с Aviav TM (Cofrance SARL)!