fbpx

На днях директор французской авиакомпании «Corsair International» заявил о своем намерении возобновить рейсы в июне и июле 2020 года. Соблюдая правила, предписанные правительством по прекращению международного авиасообщения, а также по ограничению внутренних перелетов с начала марта, смелый руководитель надеется на возобновление деятельности компании и на возможность полетов из Парижа, из аэропорта Орли.

Понятно, что полноценное возращение «к жизни» авиакомпании во многом зависит от ситуации, а также от аэропорта, который еще не открылся. Однако администрация Corsair International по-прежнему находится в ожидании благоприятного объявления снятия ограничительных мер на полеты от правительства страны.

После обнадеживающего сообщения о намерении возобновить свою деятельность при первой законной возможности взгляды многих французов сейчас обращены в направлении Corsair International! Авиационный перевозчик надеется «вернуться в строй» уже этим летом. Авиакомпания рассчитывает на деконфайнмент с 11 мая, а также на открытие аэропорта в Орли, чтобы возобновить функционирование международных перевозок 12 июня 2020 года.

На днях Паскаль Исагирре, оптимистично настроенный директор Corsair International, объяснил на BFM TV, что он «надеется на частичное возобновление рейсов с 12 июня 2020 года, которые планируется осуществлять из аэропорта “Париж – Орли”».

При этом директор рассчитывает на широкие перспективы и первоначально на то, чтобы получить возможность возобновить полеты авиакомпании в заморские территории Франции – по направлениям в Гваделупу, Мартинику, Реюньон. Данные департаменты в настоящее время обслуживаются только авиакомпаниями «Air France» и «Air Austral». Таким образом, Corsair International планирует осуществить свой первый перелет после карантина в Реюньон 12 июня, Фор-де-Франс – 13 июня и Поэнт-а-Питр – 14 июня. Кроме того, возобновятся полеты в Абиджан – с 23 июня, на Маврикий – с 25 июня и в Монреаль – с 3 июля.

Тем не менее директор Corsair International не обозначил никакой конкретной даты в отношении Майами, уточнив, что компания будет ориентироваться в принятии решений согласно политической и санитарной обстановке во Франции и США в данном случае, а также на разрешение властей. «Мы по-прежнему внимательны к текущей ситуации и настроены на решения правительственных учреждений, с которыми мы находимся в постоянном контакте», – резюмировал Паскаль Исагирре.

Реальная ситуация

Несмотря на оптимизм, как и многим авиационным перевозчикам, Corsair International не удалось избежать последствий распространения вируса, а также кризиса в сфере туризма. Второй по объему авиаперевозок пассажиров страны компании пришлось расстаться с тремя самолетами «Boeing 747». Это произошло на год раньше, чем запланированная дата их вывода из эксплуатации. Данные лайнеры были лучшими вариантами для реализации воздушных путешествий в Индийский океан на оптимальных и выгодных для авиаперевозчика условиях – загруженность этих судов пассажирами обычно достигала практически полных 100%. С апреля этого года парк авиакомпании состоит только из четырех самолетов «Airbus A330».  Компания заказала пять Airbus A330-900Neo, чтобы заменить три дальнемагистральных лайнера «Boeing 747», которые больше не будут летать ни по одному из направлений.

Напомним, что аэропорт «Париж – Орли» был закрыт 31 марта из-за ограничений на воздушное сообщение, введенных в рамках борьбы против COVID-19. Его директор Режи Лакост объяснил, что быстрое возобновление полетов станет возможным для компаний, если будут даны соответствующие распоряжения от правительства Французской республики.

 

Надежность и качество

Несмотря на довольно смелые расчеты некоторых коммерческих авиационных перевозчиков в Европе и по всему миру, на быстрое восстановление отрасли и на безупречность услуг рассчитывать не стоит. Если вы не можете обойтись без качественной авиации, то после возобновления воздушного сообщения предлагаем вам воспользоваться услугами профессионального международного брокера Aviav TM (Cofrance SARL). Мы гарантируем:

  • качественный индивидуальный воздушный сервис и подбор бизнес-джета в аренду в соответствии с обозначенными вами критериями – под определенное количество пассажиров и конкретное направление;
  • существенную экономию времени, которое сокращается за счет отсутствия необходимости приезжать в аэропорт заранее и сокращения маршрутов – вы можете вылететь из ближайшего аэропорта и приземлиться рядом с вашим местом встречи или размещения в другой стране;
  • все привилегия деловой авиации: комфортабельные мягкие кресла, наличие на борту Интернета и спутниковой связи;
  • отсутствие турбулентности и высокого давления в салоне самолета;
  • строгое соблюдение всех санитарных норм, которое очень важно и при отсутствии угрозы эпидемии;
  • абсолютную анонимность и безопасность для своих клиентов, информация о которых останется тайной для третьих лиц.

Время выбирать лучшее – а это Aviav TM (Cofrance SARL)!