Первый A350-900 для авиакомпании SAS

Будучи четвертым получателем в Европе авиакомпания SAS (SK) 28 ноября получила A350-900 (SE-RSA), который является первым самолетом этой модели в его парке. После церемонии передачи машины в Тулузе, где она получила собственное название Ingegerd Viking, 29 ноября вечером самолет вылетел сегодня в аэропорт Копенгагена, где его торжественно встретили, а вскоре состоится инаугурация на первых дальнемагистральных маршрутах.

Первый A350-900 для авиакомпании SAS

Первый A350-900 для авиакомпании SAS

SAS заказал восемь самолетов A350 в июне 2013 года во время парижского авиасалона. Самолет заменит существующий дальнемагистральный парк А340-300. Согласно последнему графику поставок, еще два аэробуса A350-900 поступят в авиакомпанию позже в этом году, а поставка остальных машин запланирована на 2020 год. Новый A350 будет принимать на борт 300 пассажиров в конфигурации с тремя классами: 40 кресел в бизнес-классе (1-2-1), 32 — в эконом-плюс (2-4-2) и 228 — в экономическом классе (3-3-3). На борту пассажиров ждет новый дизайн салона Airspace от Airbus, Wi-Fi и новейшая система IFE от Panasonic с более чем 1400 часами программ бортовых развлечений. SE-RSA также является первым широкофюзеляжным самолетом SAS в новой окраске перевозчика.

По данным авиакомпании, Airbus A350 обеспечит пассажирам лучшие условия передвижения в более просторном и тихом месте благодаря уменьшенному уровню шума, высокому потолку и светодиодному освещению, которое можно настроить в соответствии с потребностями и временем суток. Пассажиры также получат больший комфорт из-за более высокого уровня влажности, а давление в кабине A350 будет соотвествовать высоте всего 6000 футов (1820 м).

Полеты на самых современных самолетах Airbus также принесут экологические выгоды, поскольку они обеспечивают на 25-30 процентов более низкий расход топлива, что приводит к снижению выбросов CO2. Но это только часть более крупного плана. Замена парка на более современные конструкции Airbus должна привести к тому, что в 2023 году скандинавский перевозчик будет создавать на 25 процентов меньший углеродный след, чем текущий. Это особенно важно потому, что компания наиболее активно работает на рынках, где флайгскам или «стыд перед полетом» становится все более распространенной проблемой.

«Большой технический прогресс этого обширного плана обновления нашего флота обеспечит SAS дальний флот, который будет самого высокого класса. Это повысит нашу конкурентоспособность и усилит наше предложение для клиентов — как с точки зрения комфорта, обслуживания и эффективности. Мы уже ждем наших будущих пассажиров на борту этих сверхэффективных и тихих самолетов», — сказал Рикард Густафсон, президент SAS.
В настоящее время в парке SAS насчитывается 159 самолетов: 10 ATR 72-600, четыре A319, 11 A320, 30 A320neo, восемь A321, девять A330-300, семь A340-300, один A350-900, один Boeing B737- 600, 24 — B737-700, 29 — B737-800 и 25 – Bombardier  CRJ900. Авиакомпания ожидает поставки 60 современных и экологичных аэробусов: 50  — A320neo (они заменят парк B737), три —  A321XLR и семь — A350-900, которые заменят изношенный A340-300 с этого года.

Куда будет летать новый самолет SAS?

Скандинавский A350 первоначально появится на следующих маршрутах дальнего следования: Chicago O’Hare — с 28 января 2020 года один раз в день (6 раз в неделю A350 и один раз в неделю A340 с 3 февраля 2020 года); Пекин — с 7 февраля 2020 года один раз в день.
Затем перевозчик в последующие месяцы отправит новейшие машины на: Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Гонконг и Сан-Франциско.

A350 — самый современный самолет семейства Airbus

A350 XWB — это новейшая конструкция Airbus, которая заменяет старые A340 и B777. Семейство самолетов A350 состоит из двух пассажирских версий: A350-900 и A350-1000, которые принимают 315 и 369 пассажиров соответственно (данные приведены для конфигурации палубы в трех классах). A350 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Двигатель с диаметром вентилятора 118 дюймов (300 см) является новейшим и крупнейшим продуктом британского производителя и был специально разработан для оснащения самолетов семейства аэробусов A350 XWB. Airbus получил заказы на 913 самолетов A350, в том числе 783 самолетов A350-900 и 180 самолетов A350-1000. На сегодняшний день было поставлено 320 штук A350: 288 A350-900 и 32 A350-1000 (по состоянию на 31.10.2019).

Андрей Бочкарев

Первый A350-900 для авиакомпании SAS |

Первый A350-900 для авиакомпании SAS

Будучи четвертым получателем в Европе авиакомпания SAS (SK) 28 ноября получила A350-900 (SE-RSA), который является первым самолетом этой модели в его парке. После церемонии передачи машины в Тулузе, где она получила собственное название Ingegerd Viking, 29 ноября вечером самолет вылетел сегодня в аэропорт Копенгагена, где его торжественно встретили, а вскоре состоится инаугурация на первых дальнемагистральных маршрутах.

Первый A350-900 для авиакомпании SAS

Первый A350-900 для авиакомпании SAS

SAS заказал восемь самолетов A350 в июне 2013 года во время парижского авиасалона. Самолет заменит существующий дальнемагистральный парк А340-300. Согласно последнему графику поставок, еще два аэробуса A350-900 поступят в авиакомпанию позже в этом году, а поставка остальных машин запланирована на 2020 год. Новый A350 будет принимать на борт 300 пассажиров в конфигурации с тремя классами: 40 кресел в бизнес-классе (1-2-1), 32 — в эконом-плюс (2-4-2) и 228 — в экономическом классе (3-3-3). На борту пассажиров ждет новый дизайн салона Airspace от Airbus, Wi-Fi и новейшая система IFE от Panasonic с более чем 1400 часами программ бортовых развлечений. SE-RSA также является первым широкофюзеляжным самолетом SAS в новой окраске перевозчика.

По данным авиакомпании, Airbus A350 обеспечит пассажирам лучшие условия передвижения в более просторном и тихом месте благодаря уменьшенному уровню шума, высокому потолку и светодиодному освещению, которое можно настроить в соответствии с потребностями и временем суток. Пассажиры также получат больший комфорт из-за более высокого уровня влажности, а давление в кабине A350 будет соотвествовать высоте всего 6000 футов (1820 м).

Полеты на самых современных самолетах Airbus также принесут экологические выгоды, поскольку они обеспечивают на 25-30 процентов более низкий расход топлива, что приводит к снижению выбросов CO2. Но это только часть более крупного плана. Замена парка на более современные конструкции Airbus должна привести к тому, что в 2023 году скандинавский перевозчик будет создавать на 25 процентов меньший углеродный след, чем текущий. Это особенно важно потому, что компания наиболее активно работает на рынках, где флайгскам или «стыд перед полетом» становится все более распространенной проблемой.

«Большой технический прогресс этого обширного плана обновления нашего флота обеспечит SAS дальний флот, который будет самого высокого класса. Это повысит нашу конкурентоспособность и усилит наше предложение для клиентов — как с точки зрения комфорта, обслуживания и эффективности. Мы уже ждем наших будущих пассажиров на борту этих сверхэффективных и тихих самолетов», — сказал Рикард Густафсон, президент SAS.
В настоящее время в парке SAS насчитывается 159 самолетов: 10 ATR 72-600, четыре A319, 11 A320, 30 A320neo, восемь A321, девять A330-300, семь A340-300, один A350-900, один Boeing B737- 600, 24 — B737-700, 29 — B737-800 и 25 – Bombardier  CRJ900. Авиакомпания ожидает поставки 60 современных и экологичных аэробусов: 50  — A320neo (они заменят парк B737), три —  A321XLR и семь — A350-900, которые заменят изношенный A340-300 с этого года.

Куда будет летать новый самолет SAS?

Скандинавский A350 первоначально появится на следующих маршрутах дальнего следования: Chicago O’Hare — с 28 января 2020 года один раз в день (6 раз в неделю A350 и один раз в неделю A340 с 3 февраля 2020 года); Пекин — с 7 февраля 2020 года один раз в день.
Затем перевозчик в последующие месяцы отправит новейшие машины на: Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Гонконг и Сан-Франциско.

A350 — самый современный самолет семейства Airbus

A350 XWB — это новейшая конструкция Airbus, которая заменяет старые A340 и B777. Семейство самолетов A350 состоит из двух пассажирских версий: A350-900 и A350-1000, которые принимают 315 и 369 пассажиров соответственно (данные приведены для конфигурации палубы в трех классах). A350 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Двигатель с диаметром вентилятора 118 дюймов (300 см) является новейшим и крупнейшим продуктом британского производителя и был специально разработан для оснащения самолетов семейства аэробусов A350 XWB. Airbus получил заказы на 913 самолетов A350, в том числе 783 самолетов A350-900 и 180 самолетов A350-1000. На сегодняшний день было поставлено 320 штук A350: 288 A350-900 и 32 A350-1000 (по состоянию на 31.10.2019).

Андрей Бочкарев