Производство Ан-74ТК-200 в Квебеке

Украино-канадское соглашение

ГП «Антонов» и Правительство канадской провинции Квебек возможно подпишут соглашение о строительстве самолёта Ан-74ТК-200 в Квебеке. Если указанное соглашение будет достигнуто, ГП «Антонов» учредит дочернее предприятие в Квебеке и займётся созданием завода совместно с канадской компанией Capital Hill Group. Расследование, проведённое OSINT[1], показывает, что в Канаде создана компания Antonov Aircraft Corporation (Canada) Ltd. с юридическим адресом в Монреале. Это служит серьёзным доказательством тому, что ГП «Антонов» намерено серьёзно закрепиться в «стране кленовых листьев».

Характеристики

Самолёт Ан-74ТК-200, который возможно будет производиться в Квебеке, разработан на базе Ан-74ТК-100 и находится в эксплуатации с 1994 года. Ан-74ТК-200 способен перевезти 52 пассажира или груз массой до 10 тонн. Протяжённость полёта составляет 950 километров. Крейсерская скорость равна 600-700 километрам в час. Ан-74ТК-200 был спроектирован КБ «Антонов» и серийно выпускается на Харьковском авиационном заводе. Ан-74ТК-200 был построен для выполнения гражданских перевозок пассажиров и грузов, но используется и военными. В числе его покупателей значатся военно-воздушные силы Казахстана, Туркменистана и Египта. А ещё Иранский Корпус стражей исламской революции. Преимущество Ан-74ТК-200 заключается в том, что он был разработан специально для пилотирования в сложных условиях окружающей среды и климата.

Недостатки самолёта

У Ан-74ТК-200 есть два недостатка. Во-первых, он по-прежнему зависит от запчастей, которые производят в России. Во-вторых, он не сертифицирован регуляторами Европейского союза и США.

Цели сотрудничества

Цели украино-канадского сотрудничества: модернизация самолёта, приведение его в соответствие с канадскими стандартами, производство на Украине и в Канаде.

[1] OSINT (Open source intelligence) – Разведка по открытым источникам.

 

Деловая авиация AVIAV TM