Радикально новый самолет Flying-V

Поиск и аренда частных самолетов

Попытки сделать авиацию более экологичной и надежной бесконечны. Трудно даже сказать, сколько идей и концепций было представлено миру авиации за последние годы. Электрические самолеты, самолеты, работающие на солнечной энергии, самолеты на авиационном биотопливе.

KLM Reveals Radical New Plane Flying V. What Is It - Радикально новый самолет Flying-V

Одной из недавних разработок в области инновационных решений экологичности является концепция «Flying-V». Отличительные признаки самолета не только в использовании экологичного топлива, но и в радикально новой конструкции самолета. Возможно, этот дизайн сможет заложить основу для самолетов будущего. Конструкция создавалась специально для широкофюзеляжных самолетов, летающих на дальние расстояния.

Кто создатель Flying-V?

Смелая конструкция появилась в Европе. Флагманская авиакомпания Нидерландов, KLM Royal Dutch Airlines, объявила о своем вкладе в исследование Технологического университета Делфта (TU Delft) в сфере инновационной концепции полета, известной как «Flying-V».

Авиакомпания и университет подписали новое соглашение о сотрудничестве, в сфере совместной работы по повышению надежности авиации. Продуктом их совместных трудов станет Flying-V.

Как будет выглядеть новый V-образный самолет?

Обозначение одной из главных особенностей самолета уже присутствует в его названии – это букв «V». Самолет спроектирован V-образным, что значительно отделяет конструкцию самолета от обычных со стандартной формой фюзеляжа.

Смотрите также:  Авиакомпания «Air Moldovа» выставлена на продажу

Впрочем, будущий самолет можно сравнить с уже существующим сегодня Airbus A350. Flying-V будет немного короче, чем A350, но размах крыльев останется таким же.

KLM Reveals Radical New Plane Flying V. What Is It 1 - Радикально новый самолет Flying-V

При изготовлении нового самолета разработчикам необходимо учитывать множество деталей. Компания должна думать не только о том, насколько самолет будет эффективным и хорошо структурированным, но и учитывать, где и как он сможет перемещаться на земле: длина взлетно-посадочной полосы, размер ангаров, где могут храниться такие самолеты.

Беря за основу самолет марки A350, компания решила сразу множество вышеперечисленных проблем — Flying V сможет взлетать и храниться там же, где и A350.

Вес самолета, хотя Flying V и выглядит массивным, будет меньше, чем A350. А это, в свою очередь, означает, что Flying-V будет использовать на 20% меньше топлива, чем Airbus A350.

Пассажирский салон будет располагаться в крыльях

Большинство пассажиров авиакомпаний знают, что в самолете топливные баки находятся в крыльях. Но как насчет того, чтобы самим оказаться в крыльях самолета? Эта идея вполне может стать реальностью с Flying-V. Дизайн радикально нового самолета подразумевает нахождение в крыльях не только топливных баков, но и пассажирского салона и грузового отсека.

Смотрите также:  Пилот авиакомпании Spirit Airlines употреблял наркотики

Особенности дизайна интерьера не разглашаются, но можно сказать с уверенностью, что комфорт пассажирам обеспечен.

Кроме того, представители авиакомпании заявили, что в стандартной конфигурации Flying-V сможет перевозить такое же количество пассажиров, что и A350 — это означает 314 человек — и тот же объем груза, 160 м3.

Топливо или электродвигатель?

В мае 2019 года авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines объявила, что намерена закупать и производить самостоятельно 75 000 тонн экологически чистого авиационного топлива (SAF) в год на протяжении 10 лет. Это первая авиакомпания в мире, инвестирующая в экологичное авиатопливо в таких больших масштабах.

Позиция KLM в отношении экологии ясна, и, естественно, возникает вопрос: на каком топливе будет летать Flying-V?

Смотрите также:  Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в Женеве

Этот вопрос авиакомпания прояснила в следующем заявлении: «Самолет Flying-V приводится в движение наиболее экономичными турбовентиляторными двигателями, существующими на данный момент. Нынешняя конструкция самолета предполагает использование керосина, однако ее легко можно будет адаптировать к использованию инновационных двигательных установок, например, турбовентиляторов с электрическим наддувом».