fbpx

Boeing Company рассматривает возможность сокращения занятости на 10 процентов — сообщает The Wall Street Journal. В настоящее время в группе работают 155 000 человек. Для некоторых в концерне нет работы.
Руководство Boeing отказалось комментировать эту тему. Но президент группы Дэвид Кэлхун уже говорил о возможных добровольных увольнениях на прошлой неделе. Он сказал, что пандемия Covid-19 будет иметь долгосрочные последствия для всей авиационной промышленности. Двумя неделями ранее Boeing, который раньше отчаянно искал механиков, объявил, что приостановит прием новых сотрудников.

Согласно сообщениям прессы, количество сотрудников будет сокращено, главным образом, из-за досрочного выхода на пенсию и добровольного ухода с работы. Также известно, что наибольшие сокращения числа сотрудников произойдут в гражданской части, которая более года борется с последствиями кризиса Boeing 737 MAX. На данный момент фактически произошел крах всей авиационной отрасли, и перевозчики отказываются от неподтвержденных заказов и откладывают сроки доставки.

Boeing также все еще испытывает проблемы с исправлением программного обеспечения в MAX, недавно выяснилось, что ему необходимо внести дополнительные коррективы, прежде чем получить сертификат Американского авиационного агентства (FAA). В настоящее время сертификация MAX запланирована на июнь и июль.

Концерн из-за кризиса коронавируса и собственных проблем уже остановил производство на своих заводах в Сиэтле и на заводах, производящих B787 в Южной Каролине.
17 марта Boeing обратился к правительству США с просьбой о государственной помощи, и в рамках широкого экономического пакета он мог бы получить 60 миллиардов долларов, главным образом для сохранения рабочих мест. Эта помощь, однако, будет означать переход части акций компании в собственность государства. Дэвид Кэлхун не намерен этого допустить и решение сократить занятость в какой-то мере поможет пережить кризис без государственной помощи.

Андрей Бочкарев