Ryanair по ошибке отправил супружескую пару в Грецию вместо Испании

Супружеская пара, прибывшая каким-то образом  не в ту страну, в которую собиралась, обвиняет Ryanair в создании неудобной ситуации.  Перевозчик, однако, извиняться отказался. Хумаира и Фарук Шейх должны были вылететь в Испанию и поняли, что они находятся на расстоянии 2300 км  от места назначения только тогда, когда таксист в аэропорту сказал им  об этом.

Max в ливрее Ryanair
Max в ливрее Ryanair

Поездка пары быстро превратилась в кошмар, и когда они оба вернулись в аэропорт, сотрудники Ryanair «посмеялись над ними». Бюджетная авиакомпания отказалась принести извинения или предложить паре компенсацию, вместо этого обвиняла их в создании ситуации. Но по мнению пассажиров, вина в том,  что сели не на тот самолет лежит на  Ryanair.

4 октября Хумаира и Фарук прибыли в аэропорт Станстед, чтобы отправиться в Испанию. Перед вылетом они прошли все стандартные проверки, включая проверку посадочных талонов при выходе на посадку. Они были удивлены тем, что смогли сесть на рейс до Закинфа,  хотя их билеты были  на рейс в Севилью. Они утверждают, что бортпроводники не объявили пункт назначения рейса из-за позднего вылета из Великобритании, поэтому они осознали ошибку только после того, как покинули аэропорт уже в Греции.

Хумаира сказал, что перевозчик предложил оплатить одну ночь в отеле и обратный рейс в Великобританию, но до следующего рейса оставалось всего четыре дня. Единственным другим вариантом для этой пары было купить обратный билет в Великобританию с трансфером и ночевкой, что удвоило время в пути. Хумаира и Фарук говорят, что им пришлось оплатить оставшуюся часть пребывания самостоятельно, и у них возникли проблемы из-за стрессовой ситуации.

Их сын Сулейман сказал, что инцидент обошелся ему примерно в 1100 фунтов стерлингов, поскольку он потерял оплаченные бронирования отелей в Испании, а также пешеходные и автобусные туры. Ryanair отказалась извиниться за инцидент и предложить семье какую-либо компенсацию. Электронное письмо от перевозчика, представленное СМИ, гласило: «Все стойки высадки Ryanair в зоне вылета четко обозначены. На экранах над ними отображается номер рейса и пункт назначения. В посадочном талоне каждого клиента четко указаны номер рейса и пункт назначения. Клиенты также должны проверить номер выхода на посадку соответствующего рейса на информационных досках аэропорта. Каждый пассажир несет ответственность за соблюдение соответствующих процедур и ознакомление с доступной им информацией».

Представитель Ryanair сказал: «Каждый клиент несет ответственность за то, чтобы попасть на соответствующий рейсу  самолет. Когда эти пассажиры прошли проверку  перед посадкой, никакой угрозы безопасности не было обнаружено. Мы работаем с нашими агентами по обслуживанию в Лондоне, чтобы гарантировать, что эта ошибка больше не повторится».

Андрей Бочкарев

 

 

Деловая авиация AVIAV TM