Сигвеи и гироскутеры для пассажиров

Сегодня в самые удаленные уголки нашей планеты, расположенные на расстоянии 5 000 километров и далее от Европы, обычно можно долететь только с пересадками. Из-за участившихся задержек рейсов в пункте пересадки у путешественника часто оказывается слишком мало времени, чтобы преодолеть не только толпы людей, но зачастую и дистанцию до пункта следующей посадки, которая в некоторых аэропортах составляет несколько километров.

skycop 1 - Сигвеи и гироскутеры для пассажиров

В ситуации, когда в Европе в среднем запаздывает более 22 процентов рейсов, создатели международной платформы skycop планируют прийти путникам на помощь – предложить средства, с помощью которых они смогут добраться на посадку вовремя.
В начале реализации данного проекта планируется инвестировать в подготовку новой услуги около 700 тысяч евро и в первую очередь это коснется основных аэропортов Европы, где будут предложены в аренду около 100 сигвеев 100 гироскутеров. По мнению Мариуса Стонкуса, руководителя проекта SKYCOP, цена за аренду в первые 30 минут могла бы составить от 3 до 5 евро, а за один час – 7.

По подсчетам SKYCOP, около 10 процентов из 900 миллионов лиц, путешествующих через европейские аэропорты, охотно бы воспользовалось услугой, позволяющей сэкономить время. Расстояние между терминалами в аэропорту Хитроу в Лондоне или им. Шарля Де Голля в Париже составляет 5 км, поэтому в крупнейших аэропортах Европы добраться до следующего самолета с помощью сигвея или гироскутера было бы выходом из ситуации временного прессинга.

«Проблема мобильности в аэропорту пассажиров пересадочных рейсов более важная, чем может показаться на первый взгляд. К сожалению, похоже на то, что ее некому решить, так как никто не несет ответственности. Авиакомпании не интересуют пассажиры, находящиеся в «чужом» аэропорту, а у аэропортов в свою очередь нет никаких шансов приспособиться к растущему в геометрической прогрессии пассажиропотоку. Предлагаемыми нами электрические сигвеи и гироскутеры могли бы использовать не только спешащие к следующему рейсу путники, но и скучающие пассажиры опаздывающих либо отмененных рейсов.

Такая услуга позволит им удобно прогуливаться по аэропорту посещая магазины или какие-либо достопримечательности здания», — объясняет Мариус Стонкус.
Эксперты по вопросам авиации рекомендуют выделять на преодоление дистанции между терминалами 2 часа, но часто у пассажиров нет на это шансов. Часты случаи, когда предыдущий рей опоздал на три часа, тогда скорее всего следующий самолет уже улетел и остается только надеяться, что авиакомпания заплатит компенсацию. Результаты опозданий или других или других недоработок авиакомпаний испытывают на собственно опыте более 100 тысяч человек ежедневно, поэтому в такую ситуацию может попасть практически каждый пассажир.

Идея стартапа кажется интересной, но необходимо учитывать, что такое решение подходит только молодым либо физически подготовленным особам, которые помогут справиться с управлением сегвея или гироскутера. Другой проблемой может стать выделение для них особых дорожек, чтобы не выступать в коллизии с двигающимися пешком.