Singapore Airlines откладывает ввод в эксплуатацию Boeing 777X до 2022 года

6 ноября «Сингапурские авиалинии» объявили, что не смогут ввести в эксплуатацию первый Boeing 777X до 2022 года. Это еще одна отсрочка, поскольку авиакомпания первоначально должна была забрать первый B777X в начале 2021 года.

Визуализация B777X  для SIA

Визуализация B777X для SIA

Го Чун Фонг, президент Singapore Airlines (SIA), заявил во время презентации финансовых результатов авиакомпании, что новый график поставок в 2022 году учитывает различные проблемы производства и тестирования, которые возникают в программе B777X в настоящее время. Сингапур заказал в общей сложности 20 машин B777-9X и у него имеется опцион на покупку еще шести самолетов этого типа.

«Мы ожидаем, что со всеми объявлениями о задержках, которые были сделаны до настоящего времени, самолет будет введен в эксплуатацию в 2022 году», — сказал Го Чун Фонг.
Концерн Boeing задержал первый полет B777-9 из-за проблем с двигателями General Electric GE9X, которые приведут его в действие. Затем, в сентябре, во время наземных испытаний герметичности в ангарах в Эверетте взорвалась одна из грузовых дверей 777X. После рассмотрения потребностей клиентов и графиков разработки программ разработка варианта 777-8 с очень большой дальностью полета также была приостановлена.

Самый большой двухмоторный пассажирский самолет в мире

Самолеты 777X должны вместить от 350 до 415 пассажиров (в типичной конфигурации с тремя классами) и дополняют современный парк американских широкофюзеляжных самолетов. «Три семерки» больше, чем Dreamliners, но немного меньше, чем двухпалубный 747-8I, который они в конечном итоге заменят на рынке. Семейство B777X — это 777-8X (преемник 777-200LR) и 777-9X (преемник 777-300ER). Модификации машин состояли из изменения конструкции фюзеляжа, который был удлинен (на 2,84 м длиннее, чем у B77W), нового кокпита, а также установки пассажирского салона Boeing Sky. Семейство B777X оснащено новыми двигателями GE9X, разработанными General Electric, поэтому самолеты также должны быть более экономичными и потреблять на 20-23 процента меньше топлива, чем у нынешних моделей семейства B777. Двигатели GE9X по-прежнему останутся крупнейшими в мире силовыми агрегатами с диаметром крыльчатки диаметром 326 см.

Программа 777X получила заказы и обязательства на 325 самолетов от девяти клиентов. Производство первых машин началось в конце 2018 года, технический полет запланирован на первый квартал 2019 года, а первые поставки — во второй половине 2020 года. К сожалению, мы уже знаем, что испытательные полеты задерживаются на несколько месяцев до начала 2020 года. Но Boeing утверждает, что несмотря на это он поставит первую машину в 2020 году. Как с ехидно отмечают некоторые СМИ, вероятно, эта дата поставки 2020 будет последним днем — 31 декабря. Но эта дата после недавних событий может быть сомнительной. На данный момент также неизвестно кто получит первый B777X, поскольку первый получатель, компания Emirates, ведет переговоры с Boeing относительно частичного или даже полного отмены заказа на 777X.

Андрей Бочкарев

Singapore Airlines откладывает ввод в эксплуатацию Boeing 777X до 2022 года

Singapore Airlines откладывает ввод в эксплуатацию Boeing 777X до 2022 года

6 ноября «Сингапурские авиалинии» объявили, что не смогут ввести в эксплуатацию первый Boeing 777X до 2022 года. Это еще одна отсрочка, поскольку авиакомпания первоначально должна была забрать первый B777X в начале 2021 года.

Визуализация B777X  для SIA

Визуализация B777X для SIA

Го Чун Фонг, президент Singapore Airlines (SIA), заявил во время презентации финансовых результатов авиакомпании, что новый график поставок в 2022 году учитывает различные проблемы производства и тестирования, которые возникают в программе B777X в настоящее время. Сингапур заказал в общей сложности 20 машин B777-9X и у него имеется опцион на покупку еще шести самолетов этого типа.

«Мы ожидаем, что со всеми объявлениями о задержках, которые были сделаны до настоящего времени, самолет будет введен в эксплуатацию в 2022 году», — сказал Го Чун Фонг.
Концерн Boeing задержал первый полет B777-9 из-за проблем с двигателями General Electric GE9X, которые приведут его в действие. Затем, в сентябре, во время наземных испытаний герметичности в ангарах в Эверетте взорвалась одна из грузовых дверей 777X. После рассмотрения потребностей клиентов и графиков разработки программ разработка варианта 777-8 с очень большой дальностью полета также была приостановлена.

Самый большой двухмоторный пассажирский самолет в мире

Самолеты 777X должны вместить от 350 до 415 пассажиров (в типичной конфигурации с тремя классами) и дополняют современный парк американских широкофюзеляжных самолетов. «Три семерки» больше, чем Dreamliners, но немного меньше, чем двухпалубный 747-8I, который они в конечном итоге заменят на рынке. Семейство B777X — это 777-8X (преемник 777-200LR) и 777-9X (преемник 777-300ER). Модификации машин состояли из изменения конструкции фюзеляжа, который был удлинен (на 2,84 м длиннее, чем у B77W), нового кокпита, а также установки пассажирского салона Boeing Sky. Семейство B777X оснащено новыми двигателями GE9X, разработанными General Electric, поэтому самолеты также должны быть более экономичными и потреблять на 20-23 процента меньше топлива, чем у нынешних моделей семейства B777. Двигатели GE9X по-прежнему останутся крупнейшими в мире силовыми агрегатами с диаметром крыльчатки диаметром 326 см.

Программа 777X получила заказы и обязательства на 325 самолетов от девяти клиентов. Производство первых машин началось в конце 2018 года, технический полет запланирован на первый квартал 2019 года, а первые поставки — во второй половине 2020 года. К сожалению, мы уже знаем, что испытательные полеты задерживаются на несколько месяцев до начала 2020 года. Но Boeing утверждает, что несмотря на это он поставит первую машину в 2020 году. Как с ехидно отмечают некоторые СМИ, вероятно, эта дата поставки 2020 будет последним днем — 31 декабря. Но эта дата после недавних событий может быть сомнительной. На данный момент также неизвестно кто получит первый B777X, поскольку первый получатель, компания Emirates, ведет переговоры с Boeing относительно частичного или даже полного отмены заказа на 777X.

Андрей Бочкарев