Singapure Airshow 2020 — заключены первые контракты. Boeing отыгрывает позиции

Как мы уже сообщали, 11 февраля стартовал 7-й Singapure Airshow 2020. Ярмарка, которая продлится до 16 февраля, является одним из трех крупнейших мероприятий такого типа в мире и крупнейшим авиасалоном в Азии.

Выставочная площадка Singapure Airshow 2020

Выставочная площадка Singapure Airshow 2020

Организаторы авиасалона в Сингапуре подтвердили, что, несмотря на продолжающуюся эпидемию пневмонии в Ухане, мероприятие будет проходить в соответствии с планом. Однако некоторые организаторы и экспоненты отменили свое участие, также была отменена часть сопутствующих мероприятии.

О Singapure Airshow

Авиашоу в Сингапуре является одним из трех крупнейших подобных мероприятий в мире и крупнейшим авиасалоном в Азии. Сингапурский авиасалон и выставочный зал всегда встречают огромную поддержку со стороны крупнейших игроков авиационной отрасли, которая помогала сохранить свои позиции на рынке.

Наиболее важные показатели предыдущего авиасалона  2018 года:
1062 экспонента из 50 стран
54 151 гостей индустрии
287 официальных делегаций из 91 страны
100 000 зрителей
816 аккредитованных журналистов
1464 деловых встречи
60 самолетов на статической выставке, 15 из них были представлены в полете.

Сингапурское авиашоу 2018 года было рекордным среди других с точки зрения количества экспонентов и стоимости заключенных контрактов — их представили 1062 человека, а стоимость подписанных контрактов достигла 33 миллиардов долларов США. На стояночной площадке можно было видеть 63 самолета и вертолета. Некоторые из них также были представлены в демонстрационных полетах.

В дополнение к контрактам на самолеты были заключены многомиллиардные сделки на поставку запасных частей, двигателей, авионику вооружение и технического обслуживания. Основные контракты были подписаны, среди прочего производителями авиационных двигателей Rolls-Royce и Pratt & Whitney.

Салон Singapore Airshow организует компания Experia Events Ltd, которая специализируется на организации и управлении конференциями, выставками и сопутствующими мероприятиями, имеющими стратегическое значение для Сингапура.

ATR продал три самолета

ATR объявила в Сингапуре о заказе трех самолетов ATR 42-600S от PNG Air. Соглашение также означает, что PNG Air будет первым клиентом версии STOL. Новая версия ATR 42-600S, анонсированная во время прошлогоднего парижского авиасалона, предлагает возможность взлета и посадки на взлетно-посадочных полосах длиной не более 800 м, поэтому в обозначении модели появилась буква «S», что является сокращением от STOL (Short Take Off and Landing), то есть ATR короткого взлета и посадки. Производитель ожидает получение сертификата типа во второй половине 2022 года и первую поставку вскоре после получения этих важных документов.

В настоящее время выпущено семь семь ATR 72-600, и компания захватила более 40 процентов доля на внутреннем рынке с момента запуска самолетов в версии -600 в 2015 году. Эти три новых самолета STOL заменят часть текущего парка устаревших турбовинтовых самолетов De Havilland Canada DHC-8-100. Поскольку многие из нынешних 30-местных самолетов STOL приближаются к концу своего жизненного цикла, авиакомпании по всему миру должны заменить эти самолеты.

Boeing продал три B737F

Компания BBAM объявила в Сингапуре, что она заказывает грузовые самолеты Boeing. Контракт включает в себя покупку трех самолетов B737-800BCF с опционом еще на три. Сегодняшний заказ является первым от BBAM на новейший грузовой самолет Boeing с момента объявления этой программы в 2016 году. 737-800BCF — это последний продукт Boeing.
«737-800BCF является отличным примером того, как Boeing продлевает жизненные циклы самолетов за счет использования новых технологий и помогает перевозчикам сократить расходы», — сказал Ихссане Мунир, вице-президент Boeing по продажам и маркетингу. Он также подчеркнул, что его компания очень довольна сотрудничеством с BBAM и надеется, что контракт будет успешно выполнен.

В общей сложности Boeing удалось собрать заказы на 130 самолетов 737-800BCF от нескольких организаций. Эти машины могу т принимать на борт до 23,9 тонны груза и имеют дальность полета 3750 км. Модификации, связанные с переоборудованием самолета из пассажирского в грузовой, включают, в том числе, оборудование основной грузовой палубы, системы обработки грузов, двери и сиденья для четырех дополнительных членов экипажа. Все эти работы проводятся в китайском филиале концерна — Boeing Shanghai Aviation Services и Taikoo (Shandong) в Китае.

Андрей Бочкарев