fbpx

Совершил первый полет самолет Boeing-737MAX 7

Совершил первый полет самолет Boeing-737MAX 7

Совершил первый полет самолет Boeing-737MAX 7. Информационный сайт aviav.ru ссылает на пресс-службу авиастроительной корпорации Boeing. Речь идет о машине серии 737MAX, самой «маленькой» версии этого семейства. Летный образец, оснащенный силовой установкой LEAP-1B, поднялся в небо с аэродром, который находится на территории штата Вашингтон, там же, между прочим, собирают самолеты вышеупомянутого семейства. Прототип провел в воздухе 3 часа, приземлился в Сиэтле. Самолет поднялся на высоту в 7,6 тысячи метров, разогнался до 465 км/час. В ходе летных испытаний прошли проверки системы, отвечающие за управляемость воздушного судна. Среди всего прочего летчик-испытатель несколько раз осуществил в режиме полета перезапуск силовой установки. В этом году разработчик намерен провести основную часть летных испытаний, сертификационных тестов. Первые поставки Boeing-737MAX 7 должны стартовать не позже 2019-го года.

В компании Boeing надеются, то успешные летные испытания позволять в итоге привлечь внимание потенциальных заказчиков. Речь идет о стимуляции спроса на воздушное судно новой модели. Сейчас спрос на машины семейства 737MAX не слишком высокий, как бы хотелось лидеру американского авиапрома. Ситуация с самолетами узкофюзеляжного типа кардинально иная, в портфеле производителя свыше 4,3 тысяч заявок (твердые заказы, опционы). На модель 737MAX 7 припадает по последним данным всего 100 заявок.

Совершил первый полет самолет Boeing-737MAX 7

 В 2016-м году разработчик внес некоторые изменения в дизайн новинки, дабы удовлетворить просьбу стартовых заказчиков в лице авиакомпании Southwest Airlines и авиаперевозчика WestJet (обе компании специализируются на бюджетных пассажирских авиаперевозках). Производитель самолетов увеличил пассажировместительность модели на 12 пассажирских мест, улучшил показатель максимальной дальности полета. На 138-местную версию в классической 2-класной компоновке оформлено всего 60 твердых заявок. Предел дальность машины превышает 7,13 тысячи километров, по этому параметру 737MAX 7 опережает других представителей семейства MAX. Воздушное судно может заинтересовать авиаперевозчиков, которые планируют запустить маршруты по уже опробованной ранее на Boeing-787 Dreamliner схеме. Речь идет о варианте point-to-point.

Североамериканский авиастроитель планирует в ближайшее время задействовать в программе летных тестов второй летный образец. Речь идет о летных испытаниях в экстремальных погодно-климатических условиях высокогорных районов Китая. Производитель полагает большие надежды на рынок Азии. Воздушное судно 737MAX 7 теперь может похвастаться более высокими аэродинамическими характеристиками, двигателями новой усовершенствованной версии. Самолет стал более экономичным в плане расходы топлива на одно условное пассажирское кресло.

В компании Boeing говорят, что их детище опережает своих ближайших конкурентов (например, Airbus A-319neo, Embraer E-195 E2, Bombardier CS-300) по многим технически-эксплуатационных параметрам. Разработчик акцентирует внимание на более низком коэффициенте эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. У модели Airbus A-319neo, к примеру, этот показатель на 7% выше. Кстати, пассажировместительность ближайших конкурентов 737MAX 7, а именно Airbus A-319neo – от 140 до 160 человек, Embraer E-195 E2 – от 120 до 146 человек. Модель Bombardier CS-300 может принять на борт от 130 до 160 пассажиров, а предел дальности полета там составляет 6,11 тысячи километров. Максимальная же дальность полета воздушного транспорта A-319neo/E-195 E2 составляет – 6,945/4,81 тысячи километров.

Деловая авиация AVIAV TM