Компания Fokker Services, являющееся подразделением GKN Aerospace, сообщила, что в 2017 году было введено в эксплуатацию 39 пассажирских самолетов марки Fokker. В настоящее время во всем мире используется около 400 самолетов несуществующего уже голландского производителя.
Новым оператором самолетов Fokker стала кипрская авиакомпания Tus Air, которая купила 2 F100 и четыре F70. Голландская ATS купила Fokker 70, который будет передан в использование в текущем году. В Европе отмечен также большой спрос на лизинг от различных традиционных операторов Fokker 100.
Австрийская Alliance Airlines выкупила у властей Голландии Fokker 70, и у другого владельца – приспособленного для перевозки VIP самолет Fokker 100. Эти воздушные суда будут использоваться в Австралии для перевозки важный персон и бизнесменов по всей Австралии.
MWG Limited из Бирмы приобрела два Fokker 70, которые будут обслуживать местные и региональные рейсы. Bek Air из Казахстана добавили два Fokker 100 к своему постоянно растущему флоту, а LEASCOR из Филиппин сал новым оператором самолетов этой марки, когда ввел в эксплуатацию турбовинтовой F50.
Мексиканское предприятие Maya-ir получило 2 Fokker 50, а Fly All Ways из Суринама – одного Fokker 70. Не назвавший себя стартап из Южной Америки купил пару Fokker 70, которые начнет эксплуатировать в течение этого год. Другой анонимный покупатель приобрел очередной Fokker 100.
Jetways Airlines из Кении добавили в свой флот 4 Fokker 50, в том числе – два в грузовой версии и один Fokker 70. Шесть Fokker 50 поступило к разным операторам в Восточной Африке. Avmax из Канады выкупил 4 Fokker 50 у Air Iceland, из которых 3 были потом проданы операторам в Кении.
«Мы удовлетворены существованием традиционных и появлением новых операторов самолетов Fokker и готовы продолжить их обслуживание», – прокомментировал итоги прошлого года директор по маркетингу Fokker Services Петер Ван Острум.