Старейшие аэропорты мира

Авиация зародилась в начале ХХ века, и тогда же стали появляться первые аэропорты. Многие из них давно уже не существуют, но некоторые дожили до наших дней. Сегодня они оборудованы по последнему слову техники и обслуживают миллионы пассажиров. В этой статье мы рассмотрим 6 уникальных воздушных гаваней, возраст которых превышает сто лет.

Скипхол, Нидерланды, 1916

Этот аэропорт является главным в столице Нидерландов. Начиналось все в 1916 году с небольшого военного аэродрома. Тогда на этом месте была крепость Скипхол, имевшая защитную функцию.

Сегодня Скипхол является крупным современным аэропортом. В нем один терминал, но такой большой, что входит в двадцатку крупнейших зданий мира. Внутри три огромных зала, а из них на посадку ведут пирсы.

Аэропорт заслуженно признан одним из самых комфортных в Европе. Тут есть все удобства для пассажиров: комфортные залы с телевизорами, зоны отдыха, игровые комнаты, рестораны и магазины. В воздушной гавани имеется даже отделение ЗАГС, кроме того, тут регулярно проводятся художественные выставки.

Рим-Чампино, Италия, 1916

Этот старейший аэропорт назван в честь летчика Первой мировой войны Джованни Батиста Пастине. Воздушная гавань была важным транспортным узлом во время войн ХХ века. Через нее доставлялись грузы и вооруженные силы.

В наши дни аэропорт сильно загружен. Он используется для внутренних перелетов или самолетов частной авиации, которые в любой момент можно заказать через международный чартерный центр AVIAV TM (Cofrance SARL).

В аэропорту два терминала, один из которых создан для VIP-путешественников частной авиации. Также здесь часто приземляются лоукостеры, которые востребованы пассажирами в любое время года. В итоге через сравнительно небольшую воздушную гавань за год проходит более пяти миллионов человек.

Дон Муанг, Таиланд, 1914

Знаменитый Дон Муанг изначально тоже был военным. Позже он расширился и стал главным в Таиланде. Так длилось до 2006 года, пока не открыли аэропорт Суварнабхуми. После этого в воздушной гавани провели реконструкцию и стали использовать ее для внутренних рейсов и лоукостеров. Самолеты частной авиации тоже являются тут частыми гостями. Дон Муанг обслуживает почти 10 миллионов путешественников в год.

Расположены воздушные ворота в тридцати километрах от центра Бангкока. В аэропорту два терминала, внутренний и международный. Есть все необходимое для пассажиров: зоны «дьюти фри», кафе, уютные залы ожидания, небольшой отель и т.д.

Бухарест Бэняса, Румыния, 1912

Этот аэропорт назван в честь Аурела Влайку – пилота и авиаконструктора. Он расположен в девяти километрах от Бухареста. До конца 60-х годов прошлого века он был единственным в стране, а в наши дни это вторая по загруженности воздушная гавань Румынии.

Аэропорт начинался с летной школы, которую открыли здесь в 1912 году. Но еще в 1909 году тут приземлялся самолет французского пилота Луи Блерио. Большое здание построили в 1949 году и открыли три года спустя. По форме оно похоже на пропеллер с тремя лопастями.

Сегодня аэропорт принимает внутренние рейсы и лоукостеры. Нагрузку на него снизили в 2012 году. Запланирована реконструкция, после которой воздушная гавань сможет обслуживать три миллиона пассажиров за год.

Гамбург, Германия, 1911

Это самый старый аэропорт на планете, который до сих пор принимает пассажирские авиалайнеры. При этом он сильно загружен, за год через воздушные ворота проходит тринадцать миллионов человек.

От центра города аэропорт отделяет всего восемь километров. Планировалось перенести его дальше. Но в итоге остановились на реконструкции. Сегодня это развитая воздушная гавань, которая готова принять даже такие гигантские самолеты, как Airbus А380. Большинство рейсов осуществляется в Европу, также отсюда в любой момент можно заказать частный самолет в любую точку мира через AVIAV TM (Cofrance SARL).

Колледж-Парк, США, 1909

Этот аэропорт не принимает обычные пассажирские авиалайнеры. Однако частным самолетом улететь можно и отсюда, если сделать заказ в компании AVIAV TM.

Колледж-Парк – этот тот самый аэропорт, где зародилась авиация. Именно отсюда стартовал самолет, который поднялся выше, чем на милю. Тут тренировал пилотов знаменитый Уилбур Райт, отсюда взлетал первый в мире вертолет, и именно здесь впервые на борт воздушного судна поднялась женщина.

Сегодня воздушная гавань имеет всего одну взлетно-посадочную полосу длиной 800 метров. Имеется терминал, который обслуживает пассажиров частных самолетов. На поле размещается около сотни VIP-бортов. Обращайтесь в AVIAV TM (Cofrance SARL), мы будем рады организовать для вас рейс из колыбели мировой авиации.