Немецкий перевозчик решил воспользоваться ослаблением ограничений на передвижение и возможности возрождения воздушного движения, чтобы предложить клиентам необычное предложение. Lufthansa, базирующаяся в Гессене и Баварии, выпустит билеты-сюрпризы.
В процессе бронирования система сама выберет для пассажира пункт назначения. В связи с тем, что в течение долгого времени популярные сити-брейки были затруднены или даже невозможны, пассажиры очень заинтересованы в таких поездках. Иногда бывает, что из-за множества направлений пассажир не самостоятельно может выбрать одно направление. Решение авиакомпании протягивает руку помощи тем, кто не определился.
Программа под названием «Lufthansa surprise» ориентирована на клиентов немецкого рынка. В него входят города европейской сети оператора. Слепой билет стоит от 69 евро. Флагманский перевозчик из Германии позволяет клиентам выбрать одну из девяти категорий, в рамках которых осуществляется выбор пункта назначения.
Категории следующие:
- за 69 евро: «Стоит посмотреть»;
- за 79 евро: «Искусство и достопримечательности», «Любоваться Востоком»;
- за 89 евро: «Следуй за солнцем», «Прекрасный свежий воздух»;
- за 99 евро: «Влюбленным», «Стартовая вечеринка», «Покупай до упаду», «Городские приключения».
Таким образом, Lufthansa представляет свою богатую сеть сообщений на европейском континенте, где каждый, кто хочет отправиться в «слепое» путешествие, найдет что-то для себя. Каждая из вышеперечисленных категорий включает от шести до десяти специальностей. Некоторые направления представлены в нескольких категориях, например, Амстердам, получивший квалификацию «Городские приключения», «Для влюбленных», «Покупай, пока не упадешь» и «Начни вечеринку».
Стоит отметить, что предложение распространяется только на рейсы, вылетающие из хабов перевозчика, расположенных в Мюнхене и Франкфурте. Бронирование можно сделать в срок от 1 до 42 дней до указанной даты отъезда. Минимальное пребывание в пункте назначения, выбранном системой бронирования, составляет 18 часов при однодневном пребывании. Для двухдневного тура авиакомпания установила время пребывания не менее 36 часов с момента приземления до запланированного времени обратного рейса. В рамках приобретенного билета каждый пассажир имеет право на ручную кладь.
Если он планирует сдать зарегистрированный багаж, придется учесть дополнительную плату. Клиенты программы Miles & More могут рассчитывать на мили для сегментов, в которые они путешествуют. Бронирование билетов по акции осуществляется через веб-сайт Акция уже началась. Предложение действительно до 18 января 2022 года включительно.
Андрей Бочкарев