Транспортная революция в Южной Корее – летающие такси уже с 2025 года

Южная корея объявила о планах по ускорению внедрения автономных, электрических и летательных аппаратов. Местные компании должны на эти цели инвестировать около 60 триллионов вон (50 миллиардов долларов), а правительство выделяет 2,2 триллиона вон на инфраструктуру и исследования.
летающее такси в южной корееПрезидент Южной Кореи Мун Джеин надеется, что инвестиции создадут рабочие места и помогут ускорить замедляющуюся экономику. В значительной степени экспортная экономическая модель государства серьезно пострадала от недавней международной торговой напряженности. Они оказывают такое влияние на экономику, что Центральный банк Южной Кореи предупредил, что экономический рост в этом году будет ниже прогноза.

Основа новой технологической революции

Как говорится в совместном заявлении корейских министров, Южная Корея рассматривает вопрос о расширении налоговых льгот для покупателей автомобилей электрическими и водородными двигателями, а также о снижении цены на водород к 2030 году в рамках своего обширного плана по продвижению «транспорта будущего». прогнозируют, что к этому году на долю электромобилей и автомобилей на водороде будет приходиться 33 процента местных продаж автомобилей (около 2,6 процента в 2019 году). Следует вспомнить, что Китай намерен довести к 2030 году долю гибридов и автомобилей на водороде до 40 процентов объема продаж по стране.

Правительство Южной Кореи также намерено призвать операторов автобусов и грузовиков перейти на так называемые новые энергетические транспортные средства (NEV). Этому будет способствовать расширение сети зарядных станций с 5,4 до 15тыс. к 2030 году. Должно быть устроено 660 водородных станций – в настоящее время только немногим более 30.

Летающие такси с 2025 года

Что касается автономных транспортных средств, правительство планирует ввести к 2024 году правовые нормы, позволяющие автомобилям ездить без водителей по дорогам общего пользования. Это должно ускорить коммерческое внедрение полностью автономных транспортных средств на три года — до 2027 года. С 2023 года работа над правилами безопасности и сетью воздушных маршрутов для летающих такси будет продолжена, так что их коммерческие услуги начнутся в 2025 году.

Hyundai Motor Group объявила, что к 2025 году она инвестирует 41 миллиард вон в технологию автономного вождения и начнет внедрять ее уже на транспортных средствах, которые появятся на рынке в 2021 году. Кроме того, компания хочет включить в свое предложение 23 различных электрических модели к 2025 году. В прошлом месяце Hyundai создала совместное предприятие с Aptiv, целью которого является запуск самоходных служб такси в 2022 году. Производитель также работает над собственным проектом по городской мобильности.
Концерн создал подразделение Urban Air Mobility (UAM) и назначил его главой Чай Вон Шина, который ранее работал в NASA. Его задачей будет «разработка интеллектуальных мобильных продуктов в авиационной отрасли», – говорится в пресс-релизе компании.

Шин работал в течение 30 лет на NASA в области авиационных исследований и разработок. «Я очень рад, что мне выпала честь разрабатывать стратегию авиационной мобильности в Hyundai Motor Group», – говорит Шин. «Наша новая команда будет разрабатывать технологии, которые сделают нашу компанию движущей силой городской мобильности на воздушном транспорте. Предполагается, что этот рынок вырастет до 1,5 трлн долларов США в течение следующих двадцати лет», – добавляет глава UAM.

Андрей Бочкарев